спрашивает: Катя
Здравствуйте. Муж сказал что у него ко мне не осталось никаких чувств. Я же его сильно люблю. У нас двое деток. Жить без него не смогу. Он говорит что дело не во мне а в нём. Он моя жизнь. Если он уйдет я не знаю что будет со мной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.Катя,Вы сейчас растеряны и испуганя,но постарайтесь успокоиться и подумать,а что происходит сейчас на самом деле? Постарайтесь трезво оценить обстановку,хотя сейчас это Вам кажется очень сложным.Катя ,Вы не только слушайте,что говорит Ваш муж ,но еще и смотрите на его действия.Нужно не только обращать внимание на то,что говорит муж,а важнее обращать внимание на то,что он делает.Его действия скажут  больше и правдивее за него,чем слова.Слова о том,что чувства пропали может говорить о разном,это и то,что он просто хочет побыть один,разобраться в себе  и принять какое то решение и т.д. Дайте ему время ,чтобы определиться с тем,что он хочет.  Он же не сказал Вам,что хочет оставить Вас и уйти,тогда пока не стоит по этому поводу так бояться и переживать.Не стоит пока думать над этим.Чем больше вы будете держать его ,стараться с ним поговорить о вас,о том,почему так  и что дальше будет и т.д.,тем самым, тогда у него действительно может  появиться желание  уйти от вас.Вернуть чувства ему, Вы, не сможете,для этого он, сам, должен хотеть этого и поработать над этим,если он хочет остаться с Вами.Вам же самой, надо спокойно разобраться,что привело к такой ситуации,подумать над тем,что можно и нужно исправить и начать действовать.Ведь в семейной жизни все равно многое зависит от женщины,она может и сохранить брак,с учетом ошибок, а может и  разрушить его .Помните,что мы получаем в жизни те испытания,которые  мы в состояние выдержать.Если Вы понимаете,что самой тяжело справится с ситуацией и нужна помощь,то обратитесь за индивидуальной консультацией к любому психологу.
Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте, Катя! Поверьте, чего от него ждать, Вам не скажет никто. Только сам муж может принять решение, чего он хочет и зачем.
Да, у него мог наступить кризис среднего возраста, когда он смотрит назад и видит свою жизнь, вспоминает, как он представлял свой путь, когда ещё был в начале пути - работа, семья, в целом жизнь, и сталкивается с тем, что что-то он не смог реализовать или что-то не смог сделать, не успел.
Также, бывает, что мужчина стремиться убежать от себя,
Сейчас, он может быть убежден, что выбрал верный путь для себя. Только время покажете ему прав ли он был или нет.
Сейчас убеждать его в чем-то будет бесполезно, Вы можете, наоборот, вызывать ещё большее отторжение.
Вы можете дать ему возможность принять самому решение - чего он хочет и от кого на самом деле это зависит от Вас ли или от него самого!
Для себя, Вы можете подумать, сколько Вы сами готовы ждать по времени, пока он что-то решит и определиться. Ведь это и Ваша жизнь и Вы тоже не можете находится в неопределенности и ждать неизвестно чего. Поэтому, дайте себе мысленно время и посмотрите за тем, что будет предпринимать муж.