спрашивает: Елена (Саратов)
Добрый день! Мне 25, мужу - 30. Вместе уже почти три года. Пытаюсь намекнуть ему на разнообразие в сексе - типа орального, анального. Хотя, у меня в этом мало опыта, но желание есть и очень большое. А он - ни в какую. На все ответ: "Не хочу". Я нуждаюсь в постоянном сексе, а ему достаточно раза-два в неделю. Причём днём он наотрез отказывается, заняться этим вне дома - табу. Только дома, только ночью. Намекала ему, что хочу разнообразия, предлагаю ему разные вещи... Переживаю, что на стороне у него это все есть, а дома - сплошная мораль. Ещё часто вспоминаю его слова, сказанные до брака: "я не хочу, чтобы ты у меня" сосала". Насчёт развлечений типа кухни, поцелуев, кроме губ я вообще молчу.... Очень люблю мужа, не хочу заводить на стороне отношений. Как с этим справиться? Особенно гложет то, что вдруг это все есть у него на стороне.....

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лена.Представляя себе образ этого человека,могу сказать,что на стороне у него никого нет,и не предвидится.Его сексуальный негилизм вызван своеобразным,запретным воспитанием,где сексуальность его родительской семьи по каким-то причинам была подавлена,его доверие к матери было так же,низким,тактильность с матерью в ранние годы сильно отсутствовала.Поэтому,семья сформировала строго консервативное отношение к сексу с женой.Изменить Вашего мужа нельзя,так как,он консервативен,не умеет сочувствовать Вашим потребностям и не имеет мотивации меняться.Поэтому,Ваша сексуальная жизнь с ним будет сложна и уныла.Конечно,можно пробовать аптечные возбуждающие,ролевые игры,совместный просмотр порно,разнообразное нижнее белье,соблазнение.И годы терпения.И,если динамики на раскрепощенность личности не случится,то все так и останется.Есть путь личной терапии мужа.Но,его мотивации никогда не будет достаточной начать такую терапию.Он должен вначале научиться любить женщину,понимать и сочувствовать ей.Только,после этого появится мотивация к любовной гармонии.Ему это,кажется не нужно.Должна появиться Ваша строгость и решительность.Например,-Если ты не даешь близости,я тебя не кормлю,не стираю,не сплю и не уважаю.Или,ухожу на время,возвращаясь только на своих условиях.Если Вы ему дороги,в некоторых случаях мотивация меняться появляется.Но,этот путь длительный и без гарантий.Пробуйте и экспериментируйте.
Психолог
Здравствуйте, Елена! Вы видите в поведении мужа то, чего хотели бы сами. Изначально муж и говорил Вам - что не хочет другого секса, но при этом Вам самой это разнообразие нужно и Вы сталкиваетесь с тем, что у Вас и у мужа разное восприятие сексуальной жизни - он НЕ может и НЕ хочет другого, этот формат сексуальной жизни его устраивает, возможно,у  него есть свои установки и убеждения относительно секса (и это вовсе НЕ говорит о том, что у него всё это есть на стороне  - почему у Вас есть мысли о том, что ОН изменяет? Это скорее ТО, чего хотели бы Вы, но не можете!),  а Ваши потребности остаются фрустрированными.
Выход - поговорить с мужем относительно секса, открыто - сказать открыто чего Вам не хватает, рассказать о своих желаниях и фантазиях, услышать мужа - почему это не может принять он. Вместе решать - что делать дальше - как Ваши потребности могут удовлетвориться? Или вариант перенаправления этой секуальной энергии на другую деятельность, оставляя себе только фантазии? Будет ли этого Вам достаточно?