спрашивает: Диана (Саратов)
Здравствуйте. Мне противно абсолютно всё, мне всё равно практически на всё, ничего не нравится, раздражает любая мелочь, раздражает моё окружение, хочется убежать от всех, спрятаться. Последнее время трясутся руки, начинается паника, чувство страха и непонимания, что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Диана!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психотерапевт
Диана, добрый день.
Вам необходимо обратиться к специалисту. Просто по переписке эти вопросы не решить.
Елена
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Диана, здравствуйте!
Тревожные симптомы. Надо бы разбираться. Сколько вам лет? Как давно у вас возникают подобные состояния? Чем могут быть спровоцированы? В каких условиях и взаимоотношениях живёте? Есть ли какие-то установленные диагнозы? Итд.
Диана, много вопросов к вам, чтобы построить какие-либо гипотезу, что с вами происходит.
Приходите на консультацию онлайн. Выясним, подумаем, чем можно помочь.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог.