спрашивает: Татьяна
Встречаемся с парнем 10 месяцев. На днях сестра моя взяла нам *горящие * билеты в Москву на 2 недели. Ей больше не с кем ехать,умоляет меня поехать, да и нигде раньше не были. Да и оплатила мне билеты и гостиницу. Парень был в ярости , сказал что это моя сущность такая подлая, что я буду получать удовольствие а он тухнуть в деревне, задело его что он тратит деньги на меня свои, а я свои вложу в свою поездку.я понимаю его и принимаю точку зрения что отпуск нужно проводить вместе. Ну такая ситуация сложилась, билета всего два. Вроде потом отошел но сказал что тогда тоже не будет себя ограничивать. А я сказала что в такой ситуации порадовалась бы за него, так как если счастлив мой любимый то и я рада. Но он такого не понимает. Мне говорят что он мне не муж и пусть не командует, но слушать всех я не буду я люблю этого человека и благодарю всегда за всё что он делает для меня . Но в этой ситуации не знаю как быть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Вы сейчас в этой ситуации увидели этого мужчину с это стороны - как обиженного ребёнка, который теперь будет использовать эту ситуацию для того, чтобы оправдывать и свои какие-то действия.
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. А сейчас начинаете его видеть уже с разных сторон и сейчас его образ начинает разрушаться и это первое столкновение с разочарованием в своих ожиданиях от него.
Вам предстоит разрешить себе увидеть его с разных сторон, чтобы решить - тот ли на самом деле это человк, с которым Вы хотите быть?
Психолог
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за интересный вопрос. То есть, получается, что отпуск проводить надо вместе, но он Вам никуда съездить не предложил, а когда Вы захотели съездить с сестрой он обиделся? Вы живете отдельно от парня, я правильно понимаю?
Что Вы почувствовали, когда он был в ярости? Как долго длилась его ярость? Что Вам заотелось сделать, когда это случилось?
Устраивают ли Вас такие отношения, где женится на Вас еще не женятся, а уже злятся, когда Вы уезжаете с сестрой на 2 недели?