спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Добрый день!
У меня нет сил совершенно на перемены.
Сейчас на работе очень тяжело, и я хочу уйти, я давно выгорела в своей профессии, и давно хочу попробовать новое, и даже знаю что. Но нет сил решиться на перемены
В личной жизни тоже самое, я понимаю, что я вряд ли построю будущее со своим парнем, не вижу, как бы мы воспитывали детей, покупали квартиру, потому что все разговоры о будущем заканчиваются скандалом. Я даже уже не хочу начинать какие-то разговоры, я знаю потому что, к чему это приведет
Во время общения парень даже не смотрит на меня, я как со стенкой говорю, он то меня игнорит, то начинается история про то, что я плохая) я спрашиваю в чем "плохая", "не такая", расскажи хотя бы - он не знает
Я устала и так больше не хочу
И вроде есть возможность попробовать пожить одной, но я просто не могу решиться.
Думаю, что я пожалею о своем решении, и с работой, и с парнем.
Хотя в глубине души я хотела бы перемен
Мне кажется, что та девушка, которая вообще что-то делала в жизни, она померла внутри меня года 4 назад, сейчас я просто плыву по течению и всего боюсь.
Мне кажется, что я так никогда и не решусь на что-то другое.
Мне страшно от того, какая я стала, но я просто очень сильно разуверилась в себе, но мне кажется то, как я живу - это насилие над собой и просто предательство, трата времени
И чем старше становлюсь, тем мне сложнее что-то вообще решать
Помогите, пожалуйста, буду рада почитать комментарии, спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Психолог
Здравствуйте! У меня не будет наверное  коментариев. Какая в них польза, они не помогут выйти из этого состояния. Если хотите, давайте поработаем с вами в сессии онлайн - из застоя можно выйти, я помогу. Для начала одну сессию сделаем, если вы посчитаете нужным продолжим. У меня в среднем люди справляются с проблемой за 5-15 сессий.