спрашивает: Евгений (Москва)
Отношения с любимой женщиной. Не знаю что это, но чувствую что у нее кто то есть. Самое страшное что я осознаю что на грани, и могу наломать дров.
Могу только онлайн

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Евгений, здравствуйте.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Евгений, здравствуйте!
Не совсем ясен вопрос. Что вы ожидаете получить от психолога?
Что именно тревожит? Необоснованная ревность? Или то, что вы боитесь что-то сделать? То, что именно?
Много вопросов к вам, Евгений. В общем чате, без подробной информации невозможно вам помочь. Обращайтесь на консультацию.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог.
Психолог
Добрый день!
Если бы Вы задали вопрос, а не просто поделились своей тревогой, то психолог мог бы уже в формате этого сайта дать Вам какой-то ответ...
Но вопроса Вы не задали, а просто сказали о необходимости для себя обсудить ситуацию онлайн.
Поэтому обращайтесь: проведём консультацию, с удовольствием помогу...)
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Евгений!
"Если вы чувствуете что вам недоговаривают - значит так оно и есть!"
Проблема лишь в том как понять - в чём именно вам недоговаривают и не наломать дров. Если хотите мы можем с вами более подробно поговорить о вашей ситуции в формате скайп-консультации. Пишите на почту pliz@mail.ru или в скайп - psy-therapist.ru, вся моя контактная информация есть в профиле.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт