спрашивает: Александр (Новосибирск)
Добрый вечер (или день)... расстался с женой после 20 лет совместной, 2-ое детей... При разводе все осталось у нее.... кроме машины ( на меня оформлено), 20 лет стремлений, постановка целей , планы. Все насмарку, блин впервые в жизни потерялся , пью немного , поменял работу , с утра до вечера без выходных , тупо делать больше не чего , ищу помощи...простите за нытье заранее...=)

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Александр, здравствуйте.
Обращайтесь, будем восстанавливать Вашу психоэмоциональную сферу.
С уважением, Елена
Психолог
Александр, добрый день!
Очень сочувствую вам! Терять ту жизнь, которой вы жили на протяжении 20 лет жизни очень нелегко. И вполне понятно, что вы чувствуете себя потерянным в этой ситуации.
Те чувства, которые к вам сейчас приходят - их нужно просто пережить. Должна произойти работа горя. Конечно, для мужчины, который привык быть сильным, это может быть очень непривычно. Но в этой ситуации вы имеет право на эти чувства. Вы можете выражать их так, как вам более удобно, например, выписывая на бумагу или в разговоре с кем-то.
Есть ли у вас люди, которые могут сейчас вас выслушать, поддержать, быть рядом с вами в этот непростой период?
Если нет, то вы можете обратиться к психологу или на Службу экстренной психологической помощи. Например, в скайпе существует "Служба Доверия МИЭК", ее можно найти там по этому названию.
Потом, когда острый период пройдет, вы сможете подумать и о том, как наладить вашу дальнейшую жизнь. А это в любом случае возможно. Даже после 20 лет брака. Потеря чего-то одного, это, с другой стороны, приобретение чего-то другого. Или возможность такого приобретения.
Если захотите обратиться ко мне, вот ссылка на мой профиль: https://psiholog.ru/irina_gomanova