спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
Добрый день! Ситуация следующая, недавно перестала общаться со мной моя подруга, познакомились на работе, дружили 6 лет, некоторое время назад наш общий друг пригласил меня на кофе и она очень обиделась и везде заблокировала меня! Не знаю как реагировать, виноватой себя не считаю.
Некоторое время наш общий друг ухаживал за ней, она выбор сделала в сторону другого парня и выходит скоро за него замуж.
Я никаких чувств с другу не испытываю, просто дружеские посиделки общение. Может я не права что так поступаю?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ирина!
Возможно, подруга посчитала, что Вы "увели" у нее ее поклонника, ведь до этого она ему нравилась, а сейчас подруга столкнулась с тем, что ему нравитесь Вы (возможно).
Возможно, ей до сих пор нравится Ваш общий друг, но терять его, как поклонника, она не хотела. Получается, ей нужно сейчас уступить Вам? А это уже соревнование между Вами.
она выбор сделала в сторону другого парня и выходит скоро за него замуж.
Вы правильно сказали, она сделала выбор в пользу другого парня, сейчас у нее другие отношения. Парень не является Вашим парнем, Вы пока просто общаетесь. Вам он не нравится или он Вам не нравится из-за реакции подруги?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Значит не такая и дружба была между Вами. Она ревнует и винит Вас. Возможно, он симпатичен ей, а он выбрал Вас и не может справиться со своими чувствами и ревностью и ей проще отвернуться от Вас, нежели разобраться со своей ревностью и принять то, что она не может контролировать чувства мужчины.
Вы поступайте так, как важно для Вас! Вы не отвечаете за её эмоции.