спрашивает: Сая (Новосибирск)
Я в коллективе самая спокойная, скромная. И два дня назад пошла на корпоратив. Там вроде не так много выпила вина, но меня можно сказать парализовало, я закрылась в туалете, было плохо, не могла встать, дверь не могла открыть, мне и стучались, и кричали с просьбой открыть дверь. Дверь потом вскрыли, подняли меня умыли, дотащили в такси , дотащили домой до двери. Теперь не знаю как всем смотреть в глаза.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Сая! Вы сейчас испытываете неловкость, Вам стыдно, Вас беспокоит мнение окружающих. Такие ситуацию могут случаться с людьми, НО, проходит время и это отходит в прошлое. Люди, которые были с Вами тоже понимают то, что произошло, что Вам было плохо и они Вам помогли. Поверьте, пройдет время и эта история пройдёт. Важно то, как Вы сами будете это воспринимать и к этому относится.
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Сая!
Да, с Вами произошел такой случай, но Вы ничего плохого не делали, Вам стало физически плохо.
Важно:
1. Осознайте причину, по который Вы испытываете это чувство (стыд). Вы можете извиниться коллегам по работе, сказав, что очень плохо себя чувстовали и поблагодарить их, что помогли Вам дойти до дома. Даже, если Вы где-то ошиблись, признайте свою ошибку, скажите, что Вы были не правы и на этом достаточно. .
2. Простите себя. Вы сделали уже все, что в Ваших силах, Вы извинились.
3. Важно извлечь опыт из этой ситуации, например, пить нужно меньше или не пить вовсе. Эта ситуацию даст Вам опыт, урок и нет в этом ничего страшного, главное, что все закончилось хорошо. Оценивайте реально ситуацию, не берите на себя лишнюю ответственность, не накручивайте себя. Эффективнее будет не "копаться" в том, что Вы совершили ошибку, а сделать вывод из сложившейся ситуации, затем искать пути решения.
4. Найдите факты, которые Вас в какой-то степени оправдывают.
5. Даже, если Вам что-то будут говорить (что не факт), помните, что Вы человек и Вам может быть плохо. Воспринимайте это, как повод быть еще лучше. Не стоит оправдываться перед кем-то, если Вас обвиняют. Если Вы начинаете оправдываться, то Вы человеку показываете, что Вы уязвимы и Вами можно манипулировать. И человек берет над Вами контроль.
С каждым такое может случиться. Необязательно всегда носить маску "хорошей" девушки. Вы разная. Если проанилизируйте то, как ведут себя другие люди, возможно, что-то и у них заметите не такое "идеальное", и это нормально.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.