спрашивает: Инна (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Сыну 14 лет. Около 5 месяцев назад познакомился через интернет с девочкой чуть младше его. Общаются по интернету и телефону "круглые сутки". Стал реже общаться со мной и бабушкой, перестал рассказывать о своих проблемах,стал хуже учиться. Недавно случайно услышала их разговор по телефону - она не знаю по какой причине порезала себе руки, рассказывает ему как ей больно, а он плачет и рассказывает ей, что готов на все лишь бы она не причиняла себе боль. Попытки поговорить с сыном ни к чему не приводят, как быть в данной ситуации не знаю, очень надеюсь на Ваш совет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна! Сейчас Ваша задача быть на одной стороне с сыном - если он будет видеть и чувствовать, что Вы против него, то он будет отвергать все Ваши слова. Говорите с ним, узнавайте и его, и что ему нравится в общении с ней, что он испытывает. Т.е. покажите, что Вы заинтересованы в нём, что Вам важен он. Вы будете видеть и слышать, что происходит между ними, у него будет потребность с кем-то делиться и если Вы будете безопасны для него в плане общения, то он будет делиться с Вами. Если Вам с сыном сложно найти контакт, обратитесь очно к психологу.