спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте! Мне 58 лет! Я понимаю что всю жизнь я ни кого не любила! Я сама очень позитивная и жизнерадостная, но это необходимость по жизни, на самом деле мне хочется всегда быть одной в тишине! Я работаю, меня все любят, но мне это не надо! У меня двое детей! Но с большей внимательностью отношусь к младшему сыну! Ему 17 лет, родила в 41 год, живу сейчас только для того чтобы сын встал крепко на ноги !!! И всё , дальше не интересно!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Елена, здравствуйте.
Не увидела от Вас вопроса. Словно на самом деле, Вас все устраивает и Вы сами не хотите чтобы Вам кто-то помог изменить Вашу жизнь...
Ведь на самом деле, жизнь для сына, наносит вред. Вред и Вам самой и Вашему сыну. Ведь он вынужден нести на себе, это на самом деле, очень тяжелое бремя, когда чувствует себя рожденным не для себя самого, а для мамы. Сын как успешный проект, а не сын как человек, который идет свой собственный путь. Путь в котором мама лишь помощник, а не тот у кого цель поставить его на ноги лишив тем самым самостоятельности. И на самом деле, мешая ему взрослеть и стать самостоятельным. Ведь он так же как и Вы знает, что Ваша жизнь зависит от него. От того, насколько быстро он встанет на ноги. Ведь чем быстрее он встанет на ноги, тем быстрее Вы позволите ему быть самим собой, но при этом, тем быстрее словно бы закончится Ваша жизнь. На самом деле, здесь очень сильный конфликт, который Ваш сын вынужден нести в себе. И для психического здоровья, как Вы сами понимаете, очень не полезно, и на самом деле вредно.
С уважением, Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте.
Жить для себя - сложно, но этому можно научится - например заручившись поддержкой в психотерпии. Если не заручиться такой поддержкой - высока опасность "не отпускать выросшего уже сЫночку" и фактически... ну если не "испортить ему жизнь" - то по крайней мере внести слишком большой вклад в её усложонение.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт