спрашивает: Александра (Екатеринбург)
Год назад я переехала в другой город. За два месяца до этого меня бросили подруги.Переехав,я начала искать новых друзей. Но все эти знакомства были мимолетными. Прошёл год, я до сих пор одна.Человек,очень зависящий от людей, и любящий внимание, потеряла смысл жизни.Со временем стала замечать, что на встречах мне уже не интересны люди, как раньше. Я ничего не чувствую. Я очень влюбчивый человек, но больше ничего не испытываю к мужчинам, даже симпатию. Хочу разобраться что это, и как вернуть свои чувства.Я хочу испытать прекрасное чувство "любовь" Зависит ли это от людей, или от меня? И что мне делать. Буду очень благодарна

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.