спрашивает: Лена (Москва)
Здравствуйте!
Мне 19 лет, еще учусь в университете, в октябре устроилась на работу, все было нормально, пока не произошла смена руководства. Новое руководство постоянно сваливало всю работу на меня, не любило, когда я задавала вопросы, давали сложные задачи, не объясняя как это делать, постоянно находили мельчайшие ошибки и реагировали неадекватно.
Мне было морально тяжело несколько месяцев из-за постоянного стресса.
Повышение я не получала 2 квартала. Была тем человеком, которого можно постоянно нагружать и винить абсолютно во всем.
Я уволилась в апреле, нашла новую работу. Но тут опять начались проблемы, с тем, что я задаю мало вопросов. Недавно мне сказали что будут давать более сложные задачи и если я не справлюсь, то не останусь на этой работе.
Начинаю думать что работа по профессии совсем не мое, либо же проблемы с тем, что я начала бояться руководства и не могу с этим бороться.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне очень нравится эта работа и я очень хочу пройти испытательный срок.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Лена!
Недавно мне сказали что будут давать более сложные задачи и если я не справлюсь, то не останусь на этой работе.
Возможно, руководство именно так смотрят на то, сколько Вы сможете максимум выполнить и тем самым будут знать, сколько Вы можете брать работы, а сколько нет. Работодатели бывают разные, не всегда все зависит от самого работника.
Что Вы можете сделать в этой ситуации? Вы можете выполнять работу столько, сколько можете ее выполнить, если требования реальные, а не идет конкретная переработка, где невозможно все успеть.
Спросите себя: "Чего такого страшного я боюсь? Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле? Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?". Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Даже, если Вас уволят, то это не значит, что Вам не подходит эта профессия, возможно, проблема в руководстве, ведь на предыдущей работе до смены руководства было все нормально. Если пройзойдет так, что Вы уволитесь, то найдете другую работу, ничего страшного не произойдет. Вы набрались опыта не только на работе, но и с людьми, извлеките плюсы из этой ситуации и продолжайте в этом случае искать новую работу. Работу всегда можно найти, а беречь себя нужна изначально.
Если хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Лена! Возможно, проблема в том, что Вы не можете проводить границы, что на работе то, что происходит, Вы пропускаете глубоко внутрь себя, принимая всё лично. Не чувствуете себя защищенной, поэтому и испытываете постоянный стресс. Не знаете как реагировать на руководство, на их условия и задачи. Они для Вас руководители - у них есть свои ожидания и требования, который они Вам открыто озучивают, чтобы Вы знали к чему готовится. Вам важно отделить свои внутренние переживания, ведь на это будут уходить Ваши силы! и Вы не сможете полноценно работать и на работе научиться быть просто Работником, который делает свои задачи, но при этом и очерчивает границы, чтобы не позволять нагружать себя и быть тем, кто берет всё на себя. Вам предстоит поработать над своей уверенностью в себе.