спрашивает: Ольга (Воронеж)
Здравствуйте
я испытываю на новой работе огромный стресс. До этого я работала в сфере красоты у меня всё получалось и я хорошо зарабатывала. Пришлось уйти из за проблем со здоровьем из данной сферы.
С января устроилась риэлтором, до данного момента заработала всего 6тыс рублей.
Проблема с тем, что я боюсь делать холодные звонки, предлагая свои услуги. Многие посылают риэлторов откровенно говоря, не все конечно, но многие.
От этого опускаются руки и не хочется больше вообще звонить. ...
но если я не буду звонить- у меня не будет работы и соответственно дохода.....
и вот я постоянно думаю о том..что надо звонить...надо звонить...из за этого не хочу даже ходить на работу....на выходных не могу расслабиться и полноценно отдохнуть- потому что впереди понедельник и опять надо идти на работу....звонить...иногда по несколько дней не могу настроиться и не звоню...
соответственно впустую просиживаю дни на работе...
время идет а я просто сижу.....

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Ольга, здравствуйте!
Есть рекомендации для вас, не смотря на то, что информации недостаточно для более точных выводов.
Вероятно, вы имеете сенситивные или астенические черты характера, и вам трудно даётся работа подобного рода. Рекомендую, всё же, либо сменить работу, либо начать консультацию у психолога по повышению самооценки.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог / психотерапевт.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Почему выбрали именно эту работу? с чем сталкиваетесь внутри себя, когда предстоит делать звонки? страх осуждения, оценки, отвержения? Необходимо найти причину и проработать её. Дело не в звонках, а в том, что Вы испытываете!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ольга.Ваши трудности только частично объективны,а в своей основе-Вы живете фантазиями Вашей головы,в отрыве от реальности.Можно представить,что на той стороне Ваш клиент теплый,общительный,вежливый,и с ним можно говорить спокойно,не нарушая его границ.А,если он таким не оказался,то мы говорим,что он не выдержанный,раздраженный,и Вашей вины в этом нет.Но,что бы так легко думать,важно быть уверенной в себе,знать,что Вы БЕЗУПРЕЧНЫ не зависимо от настроения человека на том конце.И тогда Ваша профессиональная деятельность активно наладится.Думайте всегда  О СЕБЕ ХОРОШЕЙ,А НЕ О НЕМ ПЛОХОМ.