спрашивает: Лина (Омск)
Здравствуйте.хотелось бы посоветоваться с хорошим психологом на волнующую меня тему(заранее спасибо) . Мы с молодым человеком очень разные: у нас разные взгляды на жизнь, в ссорах мы не понимаем друг друга и не находим выхода из конфликта, просто забываем ссору, тк любим друг друга. У нас разные хобби, иногда если кто-то чего-то хочет то можем провести время как хочет другой, но в общем мы совсем разные, единственное что у нас совпадает это то что мы не можем друг без друга и безумно любим. Стараемся не ссориться тк любая маленькая ссора приводит к тому что мы больше обидим друг друга и ничего больше не изменится. Думали найти общих друзей чтобы хоть что-то было ещё общее, но забросили эту затею, кажется будто сколько не ищи не найти ничего общего. Как быть? (Любим друг друга очень сильно, это единственный кого я хочу видеть рядом всю оставшуюся жизнь не смотря ни на что)

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически-ориентированный терапевт, клинический психолог
В своей практике применяю психоаналитический подход. Классический психоанализ, по моему опыту и мнению помогает узнать себя, понять чувства и эмоции, которые существенно влияют на качество жизни, найти объяснение и глубинные причины «непонятной» боли внутри, сделать выбор и жизнь, в целом,…
Добрый день. Что делать? Вам выбирать, что именно делать. Быть вместе, узнавая друг друга, учась понимать друг друга и себя на тему, что стоит именно за моими реакциями на то или иное действие. В этом помогает терапия, которая дает понимание себя. А понимание себя неразрывно ведет к желанию понимания и партнерс.