спрашивает: Полина
Здравствуйте! Недавно была на встрече с психологом, которого порекомендовала врач терапевт. Сомневаюсь в ее компетентности. Психолог принимает в чужом арендуемом кабинете, не имеющем отношения к психологии по табличке. На встрече внимательно слушала и что-то записывала. В середине сеанса начала рассказывать обо мне и моем муже, делая выводы на основе нумерологии, что собственно и смутило. Подскажите, права ли я, что психолог должен опираться на более научный подход?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина! Психолог может принимать и в арендованном кабинете - это нормальная практика. Вас смутило скорее то, что психолог опирался на цифры -  а это уже относится не к области психологии, а к области нумерологии, а это - эзотерика! А не психология. Лучше, если Вы сами можете выбрать для себя психолога - просмотреть анкеты, прочитать ответы и связаться с тем психологом, к которому расположитесь.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Полина,   вы правы - нумерология - не имеет никакого отношения  ни к  науке  вообще ни к  психологии в частности. И к методам "терапевтического (лечебного) воздействия" тоже не имеет.
Я бы поостерёгся  такого "специалиста"... но - знаете, кому-то "цыганский  гипноз от бабки ясно-видящей (ваши деньги)" тоже помогает, правда как правило на какое-то не очень долгое время... )) Ну это я так, с точки зрения  философских рассуждений.
А так - вы правы. К счастью в Москве достаточно большой выбор квалифицированных специалистов, если хотите можете обратиться ко мне, я принимаю в Институте психологии где также работаю преподавателем.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт