спрашивает: Яна (Иркутск)
Три месяца назад я начала давиться едой, но не придавала значения но в скором времени перед едой я начала испытывать страх, я не могу брать много еды в рот потому что боюсь подавиться, не могу нормально попить приходиться пить через трубочку, я устала так уже жить, я не могу нормально поесть, а недавно я еще и подавилась из-за этого страха и теперь все еще сложнее стало

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Яна!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, Психоаналитик
Здравствуйте Яна,
По описанию похоже на невротический конверсионный симптом, то есть через акт глотания ваша психика разыгрывает некое вытесненное из сознания  конфликтное переживание, желание, фантазию об оральном поглощении чего-то ,что хочется съесть , но как и существует запрет на такое съедание, поглощение. При невротческих симтомах желательна интенсивная психоаналитическая терапия.
С уважением,
Роман Волков