спрашивает: Юлия
Мне 18 лет. Два месяца назад я рассталась с молодым человеком, с которым мы были вместе 2,5 года. Я не скучаю по нему и абсолютно точно знаю, что никогда не любила этого человека и не хочу с ним связывать свою жизнь. Так получилось, что я к нему сильно привязалась. Я сама привела к расставанию, не плакала, не страдала, да и вообще ни разу не пожалела об этом. Но сейчас у меня есть чувство пустоты внутри. Я не понимаю как себя вести, что делать и кто я вообще такая. Не понимаю, как мне жить без него. Я привыкла находиться в отношениях. Но сейчас я одна и я вообще ничего не понимаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вы не сможете его забыть, он уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого.
Вам предстоит принять то, что он уже в Вашем прошлом. Да, возможно, любви и нет, но есть привязанность!
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений.  Вам больно и непривычно нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы  в ней было.