спрашивает: Ольга
Каждый день, уже ровно 2 года, я нахожусь в странном состоянии. Я постоянно пытаюсь начать жить заново, но мне будто не хватает мотивации что ли, у меня не получается. Мне ничего не хочется, я забиваю даже на простые потребности типа почистить зубы. Я не знаю что со мной. Это депрессия или что-то другое?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Семейный психолог
Добрый день Ольга.
У вас вторичная выгода от какого то травматичного опыта. Вторичная выгода - это состояние застревания и оно с одной стороны выгодно, а с другой нет, и вы нге выходите на новый уровень жизни и состояния действия. Это у всех так бывает. Что нужно сделать - снять эту вторичную выгоду, дальше составить цели и план действий.
Если вы уже долгое время находитесь в этом состоянии - застевания - то депрессивное состояние может быть. Выше перечисленные действия помогут выйти и обновить эмоциональное состояние.
То что я описала на это нужно 3-4 консультации. Если есть интерес оставляйте заявку на консультацию .Данные в профиле.