спрашивает: Юлия Михайловна Тихонова (Уфа)
Тяжело переживаю расставание, не понимаю своего партнёра.
Когда мы расставались, он говорил о том, что любит очень сильно и предложим остаться друзьями, всё было через слёзы, я согласилась.
Мне тяжело было так общаться, я хотела всё вернуть и мы выясняли отношения
После я его заблокировала везде, потому что устала от вечных слез.
В этот же день, он мне написал поэму, где сказал что морально не может вывезти, что любит и не хочет терять меня, хочет чтобы я была с ним и не понимает, что делать.
Через день сказал, что перегорел и нет никаких чувств ко мне
Когда я спросила, зачем он мне тогда написал поэму, он ответил: "я не хочу чтобы ты страдала"
Что мне сейчас делать? Есть ли шанс, что всё будет хорошо и мы сойдёмся снова? Я его заблокировала, хочу чтобы он понял какого ему без меня, хочу разблокировать через месяц, я правильно поступаю?

Ответы и советы психологов
Прктикующий Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Тяжелые переживания могут иметь длительный характер.
Предлагаю пообщаться со специалистом. Шанс есть всегда...для этого надо что т оделать
Какие чувства у вас к нему? Как долго длилась ваша дружба, отношения
Готова к сотрудничеству
Психолог
Юлия Михайловна, здравствуйте!
Сочувствую Вашей ситуации. Мужчина манипулирует Вами, Вашими чувствами. Как только Вы принимаете решение уйти, он приближается к Вам, он делает так, чтобы Ваши чувства к нему снова обострились, дает надежду, как только Вы меняете решение из-за его слов, он отдаляется. Как будто хочет, чтобы его слово было последним. Это больно.
Хоть мужчина пишет, что не хочет чтобы Вы страдали, однако способствует именно этому при помощи своего поведения.
Полагаю, что это не первый раз, когда его слова расходятся с его действиями. И если это так, делайте выводы и придерживайтесь своего решения.  Если же Вы хотите месяц мучаться ради того чтобы изменить его и после мучений рассчитываете на его перемены по отношению к Вам, не стоит на это расчитывать. Люди не меняются и если мужчина не ценил Ваши чувства к нему и не заботился о Вас, вряд ли он станет это делать после месяца бана.
Если хотите глубже разобраться в соих мотивах и ситуации, обращайтесь на консультацию, работаю по скайп, зум, ватсап, буду рада помочь.
С уважением
Психолог
Здравствуйте, Юлия! то, что Вы делаете - это пытаетесь сохранить надежду, чтобы не столкнуться с болью, которая накроет Вас волной, когда Вы увидите, что он уже остыл и идёт уже своей дорогой. Вы решили для себя, что готовы ждать ещё месяц? Оцените свои силы, Вы будете месяц ждать и страдать, но, он в это время сможет начать излечивать свою боль расставания и завершать эмоционально отношения с Вами. Что Вы будете испытывать, если через месяц, он не вернётся? тогда будете готовы к расставания и столкновению с болью?
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Юлия!
Описанная Вами ситуация - это "эмоциональные" качели - то расставание, и Вы испытываете боль и горе от разлуки, то - поэиа, дающая надежду, прилив влюбленности и радости. Это все подереплено гормонами и нейромедиаторами. Если на таких качелях "качаться" значительное время, то возникает зависимость от этого состояния.
Также эта вся ситуация - это игра "ближе- дальше", наполненная двойными, противоречивыми посланиями: не хочу быть с тобой - не  могу без тебя, хочу тебя - не хлчу быть с тобой. Такие игры губительны для здоровья.
Заблкоировать - оешение самое верное. Только вот цель, которую Вы этим преследуете, то, чтобы парень понял- ложная. Блокировать надо  для того, чтобы обезопасить свою нервную и гормональную системы, разобраться в себе, изучить информацию, понять, чего и как я хочу.
Ваш другой вопрос:
Есть ли шанс, что всё будет хорошо и мы сойдёмся снова?
Что сойдетесь - конечно, если вы оба этого захоите. А вот то, что все будет хорошо  или нет, зависит от того, что для Вас значит "хорошо". Вам нужно понять, какое отношение к себе Вы считаете хорошим, правильным, достойным, желанным, делающим счастливой. Если такое, как сейчас, с манипуляциями и играми с Вашими чувствами, то да, вполне вероятно, что ттакое может длиться очень долго. Если же Вы понимаете, что Вы желаете себе иного, то нужно понимать, что парень не изменится, блокировки и прочее на него не повлияют. Люди меняются только при своемличном серьезнои намерении это сделать. Внушить человеку это намерение, увы, не выйдет.
Предупрежу, что у Вас будет что-то вроде "ломки" от нехватки этого человека в этой жизни, будет хотеться мониторить соцсети и прочее. Хорошо бы походить на консультации к психологу (офлайн, онлайн по Скайпу или в форме чата в любом из мессенджеров), чтобы он мог оказать Вам поддержку, принятие и помог разобраться с потоком самых разных эмоций и чувств.