спрашивает: Олеся (Москва)
Я встречаюсь с парнем, но мы с ним друзья больше, редко бывает секс. Но я с ним всем делюсь, помогаем друг другу. Наши отношения тайны. И тут мне пишет его друг в соцсети( друг не знает, что мы общаемся) " Здравствуйте, Вы мне понравились, приглашаю Вас в кафе" .Я вежливо отказала и сообщила это своему другу.Так мой друг грубо ответил " зачем ты мне это говоришь, мне все равно, не надо об этом говорить. Нашей дружбе конец". Я ему сказала "Ревнуешь?" Он " нет, я не ревнивый, ты мне не девушка, чтобы я тебя ревновал, просто я болею, а ты на ночь глядя пишешь, я сорвался" . Сейчас помирились вроде.
Как вы считаете, ему пофиг, правда не в тему написала, или все же заревновал?.Не осуждайте, что мы в отношениях б/о, на то есть причины.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ну  что  вы,Олеся, за что же вас осуждать, у отношений б/о могут быть свои причины,  жизнь - сложная штука.
Но похоже что такое  поведение парня говорит о том что вы не представляете для него особой ценности. Ведь и "б/о-отношения" бывают разными, где-то есть взаимная поддержка, а где-то "перепихнулись и разбежались".
Плюс похоже что у  парня кроме ревности взыграла и гордость, "засвербило ЧСВ"...
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Олеся!
" зачем ты мне это говоришь, мне все равно, не надо об этом говорить. Нашей дружбе конец".
И тем не менее он с Вами общается и не предлагает Вам встречаться. Значит, не такое сильное у него желание, чтобы Вы были его девушкой.
Ревность не всегда есть проявления любви. Возможно, парень "ревнует" Вас, т.к. видит, что кто-то начал оказывать Вам знаки внмания, кто-то пытается за Вам ухаживать. Но, это не значит, что парень будет готов взять на себя ответственность и начать с Вами встречаться. Видимо, ему это и не нужно, его устраивает общаться с Вами, как друзья и не несети за это ответственность, ведь Вы просто друзья, Вы ему не девушка, а он Вам не парень.
Вы действительно свободная девушка и имеете право встречаться с другими парнями. Как Вы относитесь к другу и к тому, кто Вам написал?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Олеся! Никто не имеет права Вас осуждать! Вы сами видите, что между Вами тот формат отношений, который уже говорит о том, что Вы оба можете иметь отношения на стороне и что его этот формат отношений устраивает! Пока между Вами нет определенности и есть эти отношения без обязательств, до тех Вы будете постепенно растворяться в них и ждать чего-то большего...но сможет ли это Вам дать тот молодой человек?
Психолог
Олеся, здравствуйте!
Уверены, что парень для Вас друг? Если он так написал на простое Ваше сообщение?
Если после простого Вашего сообщения, он пытался вызвать чувство вины у Вас, что Вы не вовремя написали, что Вашей дружбе конец и что своими действиями Вы разрушаете дружбу.
Олеся, обычно так друзья не поступают. обычно друзья щадят чувства друг друга, заботятся друг о друге и бережно относятся. Здесь же я вижу манипуляцию и грубость.
А у Вас есть склонность к тому, чтобы бояться осуждения, склонность к чувству вины и заниженной самооценке. А также Вы пошли на отношения без обязательств, но в тайне надеетесь на любовь и ревность этого человека. Значит уже не хотите отношений без обязательств. Получается , что хотите одного, но делаете и соглашаетесь на другое, позволяете с собой обращаться так, как Вам не приятно. Почему так? что подталкивает к такому отношению к себе? Полагаю, что причина в детско родительских отношениях. Скорее всего, чувство вины , страх осуждения сформировался еще в детстве и не было ощущения себя ценной , достойной любви и принятия, потому большой страх отвержения.
А у парня к Вам потребительское манипулятивное отношение, ревность там может и есть, только не как к ценности, а как к  объекту , который должен быть управляем им,
С уважением,
Елена