спрашивает: Мария (Нижний Новгород)
Была в отношениях с мексиканцем, который на 9 лет старше меня. Я русская, мне сейчас 24.
Сначала был красивый конфетно-букетный период, потом начали вместе жить. Выяснилось, что под одной крышей он очень требовательный и деспотичный местами. Бывал агрессивным, но без побоев. Много эмоций просто. Хотел, чтоб я во многом все делала так как ему надо. То есть у него были свои рамки в отношениях, видение со своей колокольни. Я поначалу это видение не понимала. Не соглашалась с ним, делала по-своему, спорила. Взгляды на отношения у нас оказались разными в итоге. В сентябре 2020 года он улетел на родину под предлогом заработка денег. Я расценила это как предательство (то что он улетел). Уж слишком грубым этот поступок показался мне, хотя с точки зрения логики и расчета - самое то. Мы с ним продолжали общаться после его отлета, потом опять произошло кое-что неприятное для меня в ходе общения и я разорвала связь. В феврале я пыталась вывести его на диалог, ибо чувства у нас обоих сохранились. В итоге мы опять не нашли общий язык. Недавно он объявился. Прокоментил мой пост в соцсети, я его спросила что он хочет, он сказал, мол, ну давай поговорим. Созвонились в Скайпе. Он опять стал припоминать старые обиды и дерьмо, обвинил меня, потом начал хвастать своими достижениям. В конце концов все свелось к показному перемирию, пожеланиям удачи и прочим любезностям. Потом он предложил созваниваться раз в месяц, чтоб говорить на определенные темы. Какие - я не поняла. Мне эта идея показалась бредовой, я ее отклонила. И все равно он в конце сказал, мол, если тебе нужна будет моя помощь или просто захочешь поболтать- звони. В чем тут логика/подвох?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Мария!
То есть у него были свои рамки в отношениях, видение со своей колокольни. Я поначалу это видение не понимала.
Какое у него было видение? А какое видение у Вас?
Видимо, мужчина не хочет продолжать отношения, каждый из Вас живет своей жизнью. Если бы мужчина хотел отношений, то он бы виделся с Вами, приехал бы к Вам, звонил часто, а не раз в месяц, но Вы наблюдаете совсем другое с его стороны по отношению к Вам. Раз в месяц общаться - это поддерживать дружбу, знакомства. Но, разве это любовь?
А что хотите Вы от этих отношений? Что мужчина захочет вновь отношений с Вами? А если этого не произойдет, что тогда? Как долго Вы будете его ждать?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, что он стремится подчинить, обвинет и перекладыает ответственность на Вас, но Вы  хотели верить, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?