спрашивает: Яна (Екатеринбург)
Добрый вечер.
В 2011 родился ребёнок, 8 лет лечилась, не могла забеременнеть, в августе 2020 августа наступила долгожданная беременности, в 13 недель на скрининге был подтверждён регресс. Через 4 месяца забеременела снова, очень переживала повторения, ходила на узи с 5 по 8 неделю, в 8 недель поставили диагноз, внематочная беременность, ребёнок развивался по скроку, определили только по сердцебиению. Была проведена срочная операция.. Гарантии врачи на будущее никаких не дают. Состояние безысходности, равнодушия ко всему и потери себя.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте, Яна.
Ребенок это ведь часть женщины. И сейчас после того ,что произошло и что сказали врачи, Вы словно потеряли не просто нерожденного ребенка, но и часть себя. Поэтому, то состояние, которое Вы описали, вполне обосновано... Очень Вам сочувствую.
Но... Пока человек жив, многое можно исправить. Приходите в терапию и мы вместе, найдем выход из безысходности и равнодушия. И вернем Вам себя.
С уважением, Елена