спрашивает: Евгений (Москва)
Встречался с девушкой, романтика, флирт, интим все было хорошо. Я знал что у неё есть муж, а она знала что у меня есть жена, с женой я расстался, у нас по-прежнему было всё хорошо, потом она написала сообщение - Женя ты очень хороший, но я не хочу навредить своим детям у них должны быть папа и мама, не хочу чтобы у них было нервное расстройство и не хочу просто исчезнуть из твоей жизни, поэтому давай останемся друзьями а не врагами. Прости меня желаю тебе всего самого самого. Что мне делать я без неё не могу?

Ответы и советы психологов
Семейный психолог
Добрый день Евгений.
Если у вас были глубокие интимные отношения, возникла привязанность, то остаться друзьями не получится, так как связь между вами будет существовать и это будет мешать строить отношения и ей и вам в будущем. оставьте себе добрые воспоминания, опыт и ослабьте эмоциональную связь с ней, постепенно сводя на нет.
У вас ведь возник любовный треугольник, а это признак  того, что в супружеских отношениях у нее есть проблемы, у вас есть трудности. Почему так происходит надо разобраться. Причина измен? Но она не хочет разводится. Примите это как факт.
Что делать? понятно что если есть у вас привязанность к женщине, то это болит - успокаиваейте себя, поддерживайте,напишите письмо ей, где вы высказываете свои чувства, выложите их на бумагу - выгрузите (отправлять не нужно - это вы для себя),  перключайтесь на общение с другими женщинами. Примите решение - когда один раз проблему решаешь пусть больно, но это 1 раз, чем эта боль тянется годами.
Обращайтесь за консультацией если необходимо.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Грустно - получается что она вас использовала пока ей это было удобно и интересно - а сейчас мало того что хочет улизнуть - ещё и фактически "запрещает" вам испытывать  естественным образом возникающее чувство гнева по отношению к женщине которая так себя повела. Возможно она хочет за собой оставить право по мере её  собственного желания или по возникновению её потребности вновь вас использовать. Вопрос - нужно ли это вам и зачем.
Чтобы было проще "отпустить" - человека, ситуацию, "отгоревать утрату и идти по жизни дальше" - имеет смысл заручиться поддержкой психолога. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и всё разложить по полочкам.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт