спрашивает: Любовь (Москва)
Здравствуйте. Такая проблема. Состояла в сложных, деструктивных отношениях. Где меня обманывали, изменяли, поднимали на меня руку, оскорбляли, убивали мою самооценку. Почти год,как я закончила эти отношения, вышла из них. Сейчас у меня появился другой молодой человек. Отношения мягко говоря не складываются. Я постоянно его ревную, очень. Проявляю свою недоверие. Этим самым треплю ему нервы и порчу наши отношения. Человек устает от этого" выноса мозга" как быть? Как перестать ревновать, накручивать себя постоянно, начать доверять? Отношения сохранить конечно хочется и быть с человеком тоже.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Любовь!
Расскажите, как мужчина проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как давно Вы начали ревновать его? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с муэчиной?
За ревностью скрываются самые разные чувства. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от мужчины идут "звоночки", которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, стабильности, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от мужчины, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть "звоночки", то стоит разобрать, что именно это за "звоночки" и что они значат для Вас и для партнера.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
"Обжёгшись на молоке  - на воду дуют".
И для того чтобы минимизировать последствия нанесённой вам психологической травмы  которая судя по вашему описанию настолько глубока  что затронула какие-то ваши базовые  ценностные установки необходимо проработать эту травму с психологом.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Семейный психолог
Добрый день Любовь.
Вы на отношения и мужчин смотрите через вопсриятие негатива, потому вас и цепляют действия партнера, недоверие подшатывает ваши нервы и отношения. Такое негативное восприятие заложилось еще в детстве, что и заложило ваш тип привязанности - небезопаный, ненадежный. Опыт прошлых отношений подтвердил детский опыт. Поэтому вам сложно увидеть другие способы общения в отношениях с партнером. Это повлияло на вашу самооценку и вам сложно удовлетворить свои потребности в отношениях.
Поэтому без очищения фильтра своего восприятия конфликты, ревность, придирки будут продолжаться и дальше.Нужно прочищать как детский опыт, так и опыт прошлых отношений. Постепенно через работу с психологом ваше восприятие заменится на более положительное. Торопитесь пока и эти отношения с партнером не разрушились.
Я бы еще обратила внимание на такую тему как выбор партнера - на сколько вы подходите друг другу?
Обращайтесь за личной консультацией.