спрашивает: Владислав (Санкт-Петербург)
Не знаю как себя найти. В последнее время поступаю очень плохо к себе и понимаю, что разрушаю себя и всё вокруг себя, но не могу собраться мыслями и силами всё это прекратить, слишком много плохих мыслей.
Понимаю что своими поступками разрушаю, понимаю что так жить нельзя.

Ответы и советы психологов
Прктикующий Психолог
Здравствуйте, Владислав!
Мысли,  поступки - действия, направленные на разрушение..Понять и проработать агрессию можно в кабинете
Рекомендую проговорить и разобраться в режиме офлайн
Ост. м. Московская
С уважением, Роза
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Владислав!
Если Вы не знаете, как себя найти, вспомните легендарную римскую фразу "Дорога простирается под ногами идущего". Иными словами, чтобы себя найти, надо просто действовать, идти, куда идется.
Но в Вашем сообщении имеется серьёзный вопрос: про "всё это прекратить" и "много плохих мыслей". Что Вы так отчаянно хотите прекратить? Что разрушает Вас и всё вокруг Вас? Какие плохие мысли Вас тревожат?
Ключ к переменам в Ваших же словах: "так жить нельзя". Задаетесь ли Вы вопросом: а как тогда можно?
Владислав, гораздо легче разобраться в себе и своей жизненной ситуации, когда есть человека, который взглянет на ситуацию со стороны, не осудит, а поддержит и поможет Вам увидеть возможности, а не ограничения.
Владислав, если Вам нужна помощь и поддержка, если хотите разобраться в непростых обстоятельствах и найти для себя путь, обращайтесь в любое время, буду рад Вам помочь!
Семейный психолог
Добрый день Владислав.
А чего вы ждете? Если у вас сильные сигналы саморазрушения, негативные мысли, чувства, которые вас потопляют, что вы теряете руль управления своим сосоянием, то нужно обращаться к психологу для работы и оказания помощи себе. Чего ждете? Когда будут врачи ставить психический диагноз что ли?
Начните просто действовать по шагам 1. освобождение от стресса - режим дня, зарядка, массаж, питание, медитации и т.д. - заполните ежедневник с этими действиями 2.запишитесь к психологу 3. хвалите себя за успешные шаги и т.д.
Оставляйте заявку на консультацию на сайте или по телефону в профиле.