спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, мне 21 год, у меня такая проблема: мне сложно контролировать свою агрессию, иногда безэмоциональность, резкие перепады настроения, это отражается на тех, кто живет со мной рядом, с людьми, окружающими меня вне дома я коммуникабельна и жизнерадостна, в подростковом возрасте были суицидальные наклонности с периодичностью в год-два, когда становилась старше из-за излишней агрессии разбивала в кровь об стены кулаки. Сейчас на протяжении года чувствовала себя нормально, когда жила одна, что делать? как решить проблему с агрессией и есть ли у этих действий патологии? ситуация вынуждает жить с родителями, мне это тяжело дается.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации, исследовать источники своей агрессии, учитьс владеть своими эмоциями.