спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день.
Около 3х месяцев назад познакомилась с молодым человеком.
Показался мне очень интересным. Мы начали встречаться, но начало происходить следущее
1. Стал менее активно писать или не отвечать на сообщения.
2. Отменять встречи без объяснения причин.
3. Писать сухо и коротко.
Я встретилась с ним, попробовала поговорит о том, что для меня важны встречи два раза в неделю, и мне важно внимание с его стороны. Он согласился со мной, покивал, договорились о встрече на неделе, которая отменилась.
Он приехал ко мне на выходных. И сказал, что сегодня вечером уедет, тк у него не получается остаться. На это я разозлилась и сказала, что я не держу его и он может уехать, но это нечестно и неправильно.
Он решил остаться, поменял свои планы.
Но на утро ситуация меея не отпустила и я решила поговорить.
Он мне сказал, что больше времени уделять не может и что считает, что люди могут узнать друг друга, только когда вместе живут. Ему хотелось бы со мной жить, но его смущает моя собака.
Он предложил мне отдать собаку и съехаться.
Я предложила вариант снять двухкомнатную квартиру , чтобы локализовать собаку.
Он сказал, что это не решит проблему, тк его смущает, что собака очень шумная и активная и ходит за мной хвостом.
.я сказала, что мы можем попробовать, он покивал, но тут было понятно, что ничего мы не попробуем .
Меня смущает во всем этом, что с каждым мужчиной они все реже тратят на меня свое время и внимание. От этого больно и неприятно. Кажется, что ч не смогу построить ничего ни с кем.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Анастасия!
То как вы описываете отношения создаёт впечатление  что кроме секса которого  этот человеко от вас добился ничего другого ему от вас не только "не нужно" - а он наоборот - этого явно не хочет.
Грустная картинка.
Ну наверное не стОит - "хоронить себя раньше времени". Но в то же время накапливающиеся неудачи приводят к ситуации так называемой "выученной беспомощности", погуглите это понятие.
Я могу помочь вам вырваться из замкнутого круга, такая работа возможна как в инивидуальной терапии, так и в групп-аналитической психотерапевтической группы которую я веду по средам вечером в Институте психологии.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
У Вас сложилась определенная модель взаимоотношений с мужчинами и определенная стратегия выбора мужчин, которая приводит к тому, что отношения не складываются.
Вы описали одну из своих стратегий мужчина продемонстрировал свою незаинтересованность, но Вас это не остановило , а только развило интерес к мужчине, который не заинтересован в Вас. В этом и есть Ваша ошибка, вместо того чтобы отдалиться от такого мужчины, Вы приближаетесь , стремитесь идти на его условия .
Анастасия, можно поменять стратегию взаимоотношений с мужчинами и выбора партнеров, а также отношение к себе.
Если готовы меняться для того чтобы выбрать мужчину, который Вам подходит, чтобы ощущать в отношениях свою ценность и ощущение, что Вас любят, обращайтесь на консультацию. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена