спрашивает: Валентина (Москва)
Когда мужчина начинает играть с женщиной, флиртовать и посылать ей двойственные намёки, при этом не общаясь с ней нормально и не проявляя активность со своей стороны. Что это значит? Что он хитрит, не хочет напрягаться и вкладывать свои чувства эмоции и ресурсы, не хочет воспринимать женщину всерьёз ищет просто секс , хочет повысить свою самооценку, боится первым открыть свои чувства и проявить инициативу? Или это какие-то другие комплексы ?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Молодой гусар спрашивает у Ржевского:
- Поручик, скажите, как вы оказываетесь столь успешны в секс-знакомствах с женщинами?
- Ну я просто подходу и спрашиваю - "Мадам, можно вам впендюрить?"
- Ну так же можно и по морде!
- Можно. Но можно и впендюрить!
Ваш этот мужчина - случайно не из бывших военных или каких-то других так называемых "силовых" сруктур?
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Валентина!
Мужчина тем самым манипулирует женщиной, он не хочет серьезных отношений с ней, ему достаточно "играть", посылать двойные намеки, ведь женщина обратила на это внимание, а он это быстро считывает.
Если бы мужчина хотел серьезных отношений, то были бы серьезные поступки, действия по отношению к женщине. Он бы развивал отношения, но ему это не интересно. Ему интересна сама игра и ее продолжение, но какое продолжение может быть у такой игры - не серьезное, с сексуальным интересом (возможно).
Женщине безопаснее не поддаваться на эти "игры", если женщина ищет серьезные отношения. Не нужно пытаться завоевать мужчину, думая, что он влюбился, если он и решит проявить инициативу к серьезным отношениям, то это будет видно не в виде игр.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Это манипуляция со стороны мужчины, когда он может только флиртовать и посылать двойные намеки, т.е. играть, а дальше эта игра не предполагает развития.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Валентина.Я думаю,он тестирует Вас на сексуальную доступность и свою безопасность,одновременно.Некоторым женщинам нравится соблазняющая провокация и отвержение.И они идут навстречу первые.А мужчина шифрует свой страх,вдобавок,становясь интересным для нее своей дистантностью.В норме,это важно замечать.Вы правы,он боится ответственности,боится принятия решений и все сваливает на ее половину.Что бы ни за что не отвечать.Если девушка знает,чего хочет,то она быстро потеряет интерес к такому молодому человеку.Неуверенная в себе девушка будет считать,что с ней что-то не так,что она не достаточно хороша,поэтому,в нем нет должной энергии сближения.И сближается первой.И получает,как правило,не предсказуемую эмоциональную травму.Вопрос только во времени-как скоро это произойдет.