спрашивает: Сергей (Красноярск)
Я супругой в браке 7 лет но последние 3 все пошло на спад в отношениях!!! У нас есть ребенок 5 лет девочка!!! У нее это 2 брак и от первого ребенок умер при родах!!! Все пошло на спад как супруга отдалилась от меня, интим сошел до минимума, я стал раздражительным где то мог и рыкнуть на нее, я ей об этом говорил и в голову всякие мысли шли об измене, и потом я просто стал по минимуму на нее обращать внимание!!! После последней ссоры она заявила что хочет развода и все тут , я ей говорю, а смысл за чем !!! Все ее претензии это мое рыканье и отсутствие внимания к ней, что лишней раз не спрошу как у нее дела покушала ли она!!! На что ей не раз говорил наладятся отношения в сексе и все остальное будет на том же уровне и даже лучше потому как отсутствие желания от нее очень юмор по мужскому какому то началу!!! После всех руганей я сказал что давай начнем сначала и будем все таки жить семьей!!! Она тоже решила так... Я второй месяц вняв всем ее критериям веду себя так как она хотела и все ради нее делаю и так же как и вначале было цветы, комплименты и все переживания о ней... но она не идет на диалог общение происходит с ней в пару слов... не каких нежных ласковых слов тоже от нее нет пару раз говорил что и собаке ласковое слово в радость так она орать что я не меняют и не чего не меняется я говорю так в одни ворота это не игра иди на встречу а она я иду на встречу мы очень хорошо общаемся, я не смею сказать не чего в адрес ее внешности все мои предложения она по своему воспринимает и говорит как она считает лучше должно быть я говорю совместно надо решать же мы семья!!! Опять же она начало все мелочи старые вспоминать и сюда приплитать я говорю же решили сначала зачем опять старье тащить в отношения на что она типа у нас человеческих отношений нет не говоря о семейных и типа работать и работать еще!!!Я готов меняться и хочу но как если человек не желает и не желает шагов!!! Говорит о каком то времени которое ей надо не месяц и может и не год... типа я три года все ломал и в один день не изменить... своей вины она не где не видеть и не осознает!!!! Когда люди хотят жить и сохранить семью прощают и живут дальше не ковыряют все обиды какие то и года для этого не надо на что она сказала у каждого свое мнение!!! Звонить я теперь ей не могу на работе , звонит она сама и то только раз в день и иногда и перед самым своим сном и весь разговор ага ...ну....понятно...ясно...ладно...доброй ночи и до завтра я спать и разговор занимает минут 15 всего то не чем не делиться не рассказывает на все ответ все хорошо... А еще раньше ей вот Дания не хватало я стал давать она начала говорить что я на нее давлю и контролирую... мне этого не надо любой вопрос как контроль воспринимает и все раздражается мотивируя тем что я так 3 года себя вел и по другому я не умею!!! Но какой контроль если она путем не общается так в мессанджере пару фраз за день ...не понимаю!!! А еще она со всеми обсудила наши проблемы до мелочей даже постель и с близкими и не очень и везде разная информация и везде я враг и плохой!!! Стало материться просто слово на слово когда говорит со мной это так противно и не уважительно, с другими нет так не говорит

Ответы и советы психологов
Семейный психолог
Добрый день Сергей.
Как вы понимаете, что ваша пара застряла в конфликте - и разводиться не разводитесь и полноценно не живете. Полноценно я понимаю, что налажено эмоциональное и сексуальное взаимодействие, где вы взаимно удовлетворяете потребности друг друга. Вы большой молодец, что пробуете наладить отношения. И совершенно правы, что это встречное движение мужчины и женщины.
Но ваших усилий недостаточно, чтобы выйти из этой точки застревания, так как важна не только видимая часть вашего общения и конфликта, а в первую очередь важна "подводная" часть конфликта - это чувства, которые вы сами и ваша супруга не осознаете, а в них надо разобраться. В подводной части содержится еще и неосознаваемая история деской травмы привязанности и этот опыт в ощущениях и чувствах также влияет на ваши отношения - тоже нужно с этим разобраться. Так же влияет опыт прошлых отношений с партнерами - у жены 2 брак, у вас тоже новерно до жены были отношения. Эти подводные эмоции и способы общения влияют на ваше восприятие друг друга. Самостоятельно отследить эту подводную часть конфликта редко кому удается, поэтому нужен посредник - психолог - который бы помог вам выйти из точки застревания и наладить контакт.
Конфликт это общая проблема пары, где у каждого партнера своя зона ответсвенности. Поэтому я рекомендую вам консультации для семейной пары, где вы совместно разберетесь в конфликте. Поговорите с партнером о посещении психолога. Если один из партнеров не желает работаоть с психологом, то проводится личная консультация.
Я консультирую пары по выходу из конфликта. Оставляйте заявку на консультацию на сайте или по тел.ватсап в профиле номер.