спрашивает: Анастасия (Иркутск)
Здравствуйте мне 37 лет, я беременна. У меня есть сын - ему 15 лет, но его воспитывала моя мама. Как теперь сообщить о беременности сыну? Боюсь что он что нибудь сделает с собой или совсем от меня отвернется, он очень ранимый.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте !
вы находитесь в плену своих страхов и эмоций, это они не дают Вам эффективно общаться с сыном . Вы ведь не знаете, что он думает, как он чувствует, а уже начинаете бояться и накручивать себя. Сын  живет не с Вами , почему ? С ним контакт у вас утрачен ? Если так, тогда надо думать не о том, как сказать о беременности, а о том, как восстановить контакт и нужно ли , если этот вопрос возник только сейчас ?
прежде всего Вам нужно с эмоциями справиться, тогда без страха сможете посмотреть на ситуацию и подобрать слова. Будете бояться, подросток почувствует это и подсознательно или же агрессивно воспримет или же станет манипулировать или другая реакция будет, например обида.
если мои условия работы Вам подходят, записывайтесь на консультацию, с такими вопросами работаю по скайп, зум ватсап . Условия работы и контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Судя по всему, если Вы ожидаете от него такой реакции, то между Вами сложные отношения. Поэтому, важно не то, как сообщить ему о беременности,а  начать выстраивать отношения, такие какие могут быть между Вами. Его воспитывала Ваша мама и соответственно, у ребёнка есть много чувств - злость, обида, предательство  и т.д. И сейчас, когда он узнает о беременности, то эти чувства накроют его, что будет ребёнок, с которым Вы будете рядом, будете для него мамой, а он был отдан бабушке. Поэтому, лучше вместе  с сыном обратитесь к психологу и помогите ему выразить все свои чувства и боль, наладить контакт с ним, ведь именно это для Вас должно быть важно.