спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте, мне 24 года,я беременная ( 8 месяц) мужу 30лет.
И вот на днях я залезла в переписки мужа и увидела как он предлагает погулять-встретится девочке которой 19 лет . Потом как он просит порадовать фотками без халата другую девушку, и напоследок, как он написал- как жестко он хочет ( другой девушке)
Этакий лавилас, я не знаю что мне делать и как быть? Если скажу что все знаю он будет орать , и говорить зачем я лазию по телефону его , а не говорить не могу, хожу уже 5 день очень печальная .

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте, если "вообще не говорить" - то высок шанс  что  он просто "по-тихому сольётс  из ваших отношений", найдя себе того с кем ему приятнее будет "развлекаться".
Если скажете - конечно "будет орать" - но как минимум это будет "момент честности".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы, в вашем положении важно находиться в спокойном состоянии!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анна! Сейчас Вы узнали правду о муже, о том, что для него нормально переписываться с другими девушками, искать секса, получать фото...теперь вопрос в том - что дальше? Вы готовы принять то, что муж таков? ведь Вы его не измените? Чего Вы хотите? Умолчать о том, что узнали? или рассказать ему - то, с какой целью, показать, что Вы знаете и...что - Вы остаетесь с ним, потому что беременны и получается, принимаете всё это, но так ли это? Вам важно решить - готовы ли Вы принять мужа таковым и чего ждете дальше?
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Анна!
Понимаю, как Вам сейчас сложно.
1) В первую очередь рекомендую выбрать психолога, с которым Вы бы комфортно и доверительно могли общаться в ходе консультации, он поможет пережить негативные эмоции, будет Вашей поддержкой, корая нужна Вам особенно сейчас, когда у Вас совсем скоро появится малыш.
2) Малыш. Вы уже его мама и он уже у Вас есть. И Вы его неслмненно любите. Несмотря на то, что Вы уже на финишной прямой, забота о здоровье сейчас крайне важна! Вот просто убедите себя, что все остальное (реально все!) может подождать, а вот доносить малыша, родить спокойно, чтобы пришло молоко - это задача, котрую отложить нельзя. Серьезно, остальное подождет. Малыш и Вы - вот самое важное, как бы мозгу и не хотелось переключиться. Мамой Вы есть и будете вне зависимости ни от чего, ни от каких ситуаций. Поэтому: витамины, прогулки, подготовка комнаты / вещей малышу, мечтацте, представляйте, какой он славный и как он ждет встречи с Вами, Ваш самый хороший малыш.
3) Отношение к понятию измена может быть разным у разных людей, но буду консервативна: переписка и откровенный флирт - это нарушение доверия в паре. Все, оно нарушено.
Теперь говорить - не говорить. Зависит от того, что Вы хотите. Если хотите, чтобы он раскаялся и общал так не делать больше, то...лучше не ставить такую цель. Обещания тогда, когда "пойман с поличным" обычно ничего не стоят.
Про "будет орать" - конечно, будет. Самая лучшая манипуляция - перевести вину на Вас, не он изменяет жене, котрорая на 8 месяце и ей предстоят роды, а жена - злостная нарушительница личного пространства. Вы начнете оправдываться, все, он выиграл. Пожтому, будет орать- пусть орет, не оправдывайтесь и как диктофон повторяйте свой вопрос про переписки, а не отвечайте на драму про личное пространство. НО! Я бы очень не рекомендовала делать это сейчас. Уж очень не хорошо это для здоровья, не стоит беременной так нервничать.
Ну или по крайней мере постарайтесь подготовиться к разговору. А для этого решите сама, готовы ли Вы простить и забыть эту ситуацию? Продожать супружеские отношения после этого? Будете доверять?  НАсколько эта ситуация преодолима именно для Вас? Подумайте над всеми вариантами. Готовы ли Вы бы были расстаться с ним ? Есть куда уйти жить с малышом? Готовы ли Вы на это? Или все же нет, и просто будете иметь эту черту Вашего мужа ввиду, понимая, что одна Вы первые годы жизни, находясь в декрете, не потяните? Это все нужно обдумать, прежде чем идти на разговор.
Потом. Какие отношения с мужем в целом? Есть ли ласка, нежность? Как с интимной жизнью было до беременности и во время, обсуждали ли Вы вопрос полового покоя и воздержания 9если врач это рекомендовал)?
Обдумайте все это, запишитесь на консультацию и обсудите с психологом. Не лишним будет спросить у гинеколога какие лекарства можно принять, если Вы начнете нервничать.
Берегите себя и малыша!
Психолог
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, немного информации для полноценного, развёрнутого ответа. Вы написали, что Вы беременны и увидели, чьто Ваш муж переписывается с другими девушками. Вы не знаете, что делать и как быть.
Если Вы скажете ему, что всё знаете, он сделает виноватой Вас, сказав, что Вы лазеете по его телефону. Возможно, имеет смысл поговорить с ним. Но сначала можно задуматься и ответить самой себе на вопросы: "Что я хочу от отношений с этим человеком?", "Как представляю себе будущую совместную жизнь с этим человеком или как представляю свою жизнь без него?".
Можно не только выбрать верное решение, выход из ситуации, но ещё и разобраться в причинах. Что же могло повлиять на Вашего мужа? Для этого нужно разобрать отношения. Пока непонятно, на чём они строились, что Вас не устраивало, что не устраивало Вашего мужа, какие именно потребности у Вас, Вашего мужа. В заивисимости от полученных ответов можно будет разобрать ситуацию и найти выход.