спрашивает: Каспер (Москва)
Мне 27, ей - 30, мы - бывшие коллеги. Ранее общались на дружеской ноте, нравились друг другу, но оба были в отношениях. Недавно увиделись, она позвала меня к себе. Я слился. Спросил ее про следующие выходные - она не смогла встретиться. Писал ей ещё пару раз, она отвечала как-то вяло. Сказала прямо, что я ей нравлюсь, но, по ее мнению, я слишком загнан своими проблемами и мне не до неё . Я согласился - так и есть. Сказала, чтоб заезжал, как время будет. И все, неделю она мне не пишет. По-моему, если я ей нравлюсь - такие перерывы в общении она бы не делала.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
По-моему, если я ей нравлюсь - такие перерывы в общении она бы не делала.
Да, вы совершенно правы. Вы в её "списке  ожидания" ("списке потенциальных ухажёров") явно не на первом месте.
Сказала прямо, что я ей нравлюсь, но, по ее мнению, я слишком загнан своими проблемами и мне не до неё . Я согласился - так и есть.
Можно  предположить что  если вы начнёте ходить в психотерапию, разбираться в себе - вы станете  как минимум "не таким загнанным" и ваши позиции в общении с ней укрепятся.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
здравствуйте
вы хотите чтобы девушка за вами ухаживала и проявляла инициативу ? Она уже это сделала , вы слились. Или же вам интересно, чтобы вы убегали, а она вас догоняла снова и снова предлагала встречу ? На мой взгляд, вы ей показали свою незаинтересованность. И сейчас заедаетесь вопросом, насколько сильно вы ей нравитесь, если сильно , тогда она будет звать Вас снова ?)  а ей что от этого ? Гоняться за молодым парнем, который не спешит на встречу ?
вы оба боритесь близости, потому, вы и на встречу не спешите и ей не говорите, что она не интересна, хотите держать на расстоянии ее. И она боится близост , раз выбрала в объекты  внимания такого мужчину
с уважением,
елена