спрашивает: Артем
Здравствуйте! Как я уже написал в вопросе, у меня есть непреодолимая страсть к нижнему женскому белью (трусики, бюстгальтеры, ночнушки, чулки с поясом, колкоготы). Меня не тянет превращаться полностью в девушку, да и парни меня не интересуют, т.е. я люблю девушек, как и все нормальные парни. Но меня волнует тот факт, что как раз ношу такое бельё, не постоянно, но ношу, и думаю, что таким образом могу навредить. Я пробовал и выбрасывать эти вещи, но максимум на что меня хватило- пол-года. Об этом знает только моя мама, что нравятся мне такие вещи, но она против и больше этот вопрос поднимать не хочет. А так я себя очень даже комфортно чувствовую в таком белье, у меня нет особого страха, когда ношу женское белье, да и в целом чувствую себя отлично и уверенно, когда оно на мне. Семья у нас целая и дружная, но вот только я не такой как все. Обсудить данный вопрос с кем-то я не могу, потому что поймут не правильно, а потом выльется это всё не в очень хорошую историю. Пожалуйста, помогите!

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Артем.
Ваша проблема мне понятна, однако давать вам пространные комментарии по этой проблему в публичном пространстве было бы не совсем корректно с моей стороны.
Поэтому внимательно посмотрите мой профиль, подумайте, хотеил бы вы получить ответ на ваши вопросы именно от меня, и если вы почувствуете базовое доверие ко мне как специалисту, обратитесь ко мне через личный кабинет и я помогу вам справиться с этой проблемой.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Артем!
Сразу скажу, что продуктивнее обсуждать Вашу тему на личной консультации: на ней будет возможность задавать вопросы и получать ответы быстро, чтобы воссоздать всю цепочку событий, понять Ваши эмоции и намерения.
Поэтому предлагаю Вам обратиться лично и в безопасной дружелюбной среде все это обсудить.
Кое-какие вопросы я задам Вам уже сейчас:
1) Почему Вы хотите с этим что-то делать? Для чего? Вы хотите избавиться от фетиша? Почему? Он Вас пугает? Чем?
2)Что вы чувствуете, когда надеваете на себя красивое женское белье:? Вот Вы его одели, ощутили его прикосновение, посмотрелись в зеркало: какой Вы в этот момент? Ощущаете ли Вы себя иначе? Дает ли Вам ношение белья быть "другим", чем обычно? Каким? Что оно Вам позволяет?
3) Каакие ассоциации у Вас вызывают предметы белья? Какие слова приходят на ум?
4) Что есть в женском белье, чего нет в женском?
5) Чем вы заняты, когда Вы одеваете белье, чаще всего? Делаете что-то особенное? Мечтате? Делаете любую работу по дому / идете на работу/ учебу?
6) Вам нравится, что у Вас есть Ваша тайна? Делает ли она Вас особенным и Вам это приятно?
Пока что поразмышляйте над этими вопросами.
Захотите обсудить -пишите мне сообщение на сайте и мы с Вами догоовримся о консультации онлайн.
Всего доброго!
Психолог
Артем, здравствуйте!
А в чем именно нужна помощь? С кем именно хотите обсудить этот вопрос и от кого боитесь , что это выльется в не очень хорошую историю?
Понятно, что увлечение может понравится далеко не всем. потому можно провести анализ, выяснить, почему Ваша психика выбрала именно его и для чего. Зачем это ощущение, чем они ценны, чем важна такая страсть.
Можете на консультации с психологом обсудить все эти вопросы и понять свои мотивы, а тогда уже сможете определиться с действиями
С уважением,
Елена