спрашивает: Ксения (Санкт-Петербург)
У моего лучшего друга есть девушка, которая очень любит его. А он ее уже нет. Он совсем не знает, что делать. Просит совета у меня, но я тоже не понимаю как помочь ему. Ходит постоянно подавленный. Очень хочу помочь ему, но не знаю как.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Попробуйте поговорить с той самой "девушкой", возможно что вы услышите  какую-то совершенно новую для вас историю, иной   угол зрения.
Ведь - "зачем-то во что-то ваш лучший друг вас втягивает", а "луДшие друзья" - так не поступают.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ксения!
Вы не можете принимать решение за Вашего друга, он справится со своими переживаниями самостоятельно. Если он сомневается в принятии решения, то Вы можете порекомендовать другу обратиться к психологу и на индивидуальной консультации Ваш друг разберет свой вопрос.
А почему Вы хотите помочь? Какая Вам от этого польза? Лучше не вмешиваться в отношения, т.к. Вы можете оказаться виноватой в глазах кого-то либо из этой пары. Они взрослые люди и сами разберутся.
Вы можете также разобраться в своих переживаниях насчет этой ситуации, разобраться в Вашей роли "спасателя" (ознакомьтесь с треугольником Карпмана).
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы хотите помочь, но ...не можете решить это за него, Вы понимаете, что только ему предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и отношения.
Вы можете дать ему контакты сайта, чтобы он смог обратиться к психологам, это то, чем Вы можете помочь ему.