спрашивает: Кристина (Москва)
Мы друг в друга влюбились. у меня семья, у него семья. Я пела ему песни на сцене и сделала его жизнь яркой и незабываемой! Устраивала флэш мобы, саксофоны, живые бабочки, миллион писем и посылок... так как живем по разным городам! Расстояние 10 ч. Я никогда не хотела его уводить из семьи, наоборот способствовала обратному! Поучала его, направляла, заставляла покупать цветы и приносить детишкам сладости! Привила любовь к родителям с большой силой, он стал их чаще навещать, с папой лучше говорить, хотя до этого он его не понимал и был холоден душой... Я заставила его смотреть на мир иначе! Полюбить закаты и рассветы, собирать полевые цветы и заниматься спортом! Помогала ему в выборе подарков вышестоящим, исправляла ошибки в грамотах и дипломах, присылала ему свою музыку в дорогу и сильно о нем заботилась! Дарила всё, что могло вызвать на его лице улыбку, не ожидая ничего в ответ... БЕЗВОЗМЕДНО! Клянусь... он был для меня вдохновителем, человеком, который пробудил во мне самое прекрасное! Я подобных эмоций даже к мужу не питала! Начала рисовать портреты, картины, петь на сцене! Писать стихи, книги! Я жила, горела, мечтала, творила... В моих глазах не трудно было заметить обычное слово «счастье»! У него жена, трое деток, у меня двое деток, муж.. Наши судьбы, как и планеты друг от друга слишком далеки, и ничего нельзя изменить! А калеченные детские души и сердца не стоят всего этого... И я и он это понимали! Когда он работал в моем городе, мы встречались 2 месяца, у нас было всё красиво, необычно! Сумасшедшие люди... но потом он уехал, и наша связь жила до сегодняшнего времени! Каждый день мы друг другу писали «Доброе утро» и «Доброй ночи»! Рисовали на снегу надписи, запускали в небо самолетики и просто дарили друг другу хорошее настроение! Изо дня в день...Я отдала самое дорогое что у меня было-моё сердце и моё небо над головой! Подарила ему навсегда! Это важнее всех подарков... Полюбила его так сильно, что только и хотела одного, лишь бы он был счастлив там, лишь бы всё у него получалось! Лишь бы в семье всё хорошо было и на работе спокойно! И сказала ему однажды:-Если он бросит свою семью, то он в один миг станет для меня предателем и я никогда его не прощу за это! Он ценил меня и уважал за мою находчивость, доброту, внимание, мою заботу! Говорил, что полюбил меня...!
Он потом приезжал спустя год, мы с ним встречались, проводили вместе ночь...Потом он снова уезжал и мы продолжали общаться! Но так случилось, что по воле судьбы мы утратили общение из-за того, что мой супруг о нас начал догадываться, и мы решили замолчать.... Было невыносимо больно внутри и пусто! Прошёл месяц, два...И я будучи рязанской девочкой отправилась погулять по Москве с подругой, зашли в кафе, села, взяла меню в руки, кладу его на стол...и вижу перед собой за соседним столом его! Он приехал в командировку в Москву оказывается ...У меня и у него дыхание спёрло, я не верила своим глазам как такое могло произойти?! Мы плакали...И поняли, что не можем друг друга забыть! Снова начали осторожно общаться! Не могли иначе! В его кабинете находились в аквариуме рыбки - мы их назвали нашими именами! Сильно их полюбила, домик им отсылала, корм! Ухаживала за этим вторым «миром» Мы установили приложение Сигнал, и вдвоём там общались! Это был наш мир, наше королевство ! Мне 30 лет, ему 38... Но разницы не ощущалось! Мы фотографировали друг другу всё, что есть на свете и отсылали! В обед пили по связи чай, делились плохими и хорошими моментами! Давали советы и поддерживали как могли! Букеты с раками, ящик пива в баню в его город, ящик кваса в мой город в ответ, колбасы деликатесные ...чудили как могли! Отсылали друг другу через города своё внимание и заботу! Я очень трепетно отношусь к этому, и из всего хочу создать необычное, даже если это совсем обычно!!! Потом спустя год после того, как мы встретились в кафе-он приехал в наш город, но я не смогла уйти к нему, были обстоятельства не позволяющие прийти на свидание! Я сказала ему, чтобы он не обижался, сделал это сюрпризом, но он не получился! В тот день сказала: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Он плакал от счастья... но уехал обратно домой!
За 3,5 года нашего общения у него родился третий сын, он купил квартиру, сделал в ней ремонт, отпраздновал новоселье, приобрёл дорогую машину, ездил с семьей отдыхать... и я была рядом! Всегда! Поддерживала и старалась быть нужной! Все кто про нас знал, говорили мне, что я для него удобная очень, подарками всего его завалила, такая я красивая и талантливая и он военный сапог, который только этим пользуется... Я не знаю!
Не знаю как это со стороны!
Но ведь мужчина всегда менее активен, нежели чем женщина! Да, я всего его задарила и возвысила как короля со скипетром в руках на троне! Это действительно было так... я так считала и считаю по сей день, что лучше него нет никого и не будет! Высокий, красивый, как звезда недосягаем.... Прошло 1,5 года после того, как он приехал сюда и уехал, так меня и не увидев! И вот две недели назад он снова был здесь! Я одела красивую шляпу, нарядилась как маленькая модница, я и в жизни очень современная и на стиле, но в тот вечер я превзошла саму себя! Выглядела бесподобно! Мы с ним кушали роллы, мои руки дрожали не переставая, а перед встречей с ним молилась в лифте, чтобы сердце не остановилось! А он сидел и молчал, смотрел на меня и молчал и лишь говорил: -Я не верю, что это ты!!! Он снял квартиру, старался, искал, устал( так как прилетел самолётом) Решил все дела свои! Встретился с бывшими коллегами, урегулировал вопросы по учёбе, и вот они мы, наш выход, наш звёздный час! Я и он... Я много говорила, он же был не многословен, смотрел, улыбался, слушал...А я тороторила и думала смежно, зачем я красилась, зачем я укладывала волосы, зачем я тратила на это время и почему не пришла с минимумом косметики, легко и просто!???Зачем я всё всегда усложняю!? И уже тогда об этом думая, но в параллель болтая о какой-то ерунде пришла к выводу-у меня комплекс неполноценности! Очевидный и существенный!
Я себя настоящую пытаюсь закрыть, задвинуть, замаскировать, спрятать!
И так захотелось взять мицелярную воду с ватным диском, подойти к зеркалу и удалить то, что мешает! Намочить волосы и дать им высохнуть естественным путём, чтобы стало дышать легче! Сидела и об этом думала! Неоднократно! А потом ему позвонила жена и он ушёл с ней говорить, я сидела на кухней жуткими розочками на обоях и думала: -Что я тут делаю??? почувствовала себя виноватой какой то, мне стало неловко, я зажалась, почувствовала что меня загнали в тунель без выхода наружу...Давило всё! А он всё говорил и говорил...а я всё сидела и сидела! И тут у меня упало настроение! Он присел рядом, начал чуть нежно меня целовать, а меня словно заморозили! И он сказал:-Я был уверен, что ты придёшь сейчас попрощаться!
И также добавил: -Я говорил, что я обычный человек, а ты из меня слепила не пойми кого...
А потом я попила кофе, встала и ушла! Одела шляпу, плащ, посмотрела на него и сказала: Пока!
Он меня даже не остановил, ничего мне не сказал, молча меня отпустил... Хотя до этого я спросила: ну неужели тебе нечего мне сказать?????-Всё останется со мной!
И я села в такси и плакала всю дорогу...
А потом пришло сообщение: я желаю тебе счастье ☀️

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Кристина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем. Вы продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды, сказки, которую Вы создавали сами для себя… но… зачем? Что на самом деле было  ней и чего не было? и зачем она была нужна Вам?
Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии, в любви. Вы дарите себя не просто так, Вы чувствуете себя одиноко, поэтому тратите себя, чтобы заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Кристина!
Красивая и романтическая историю Вы описали. Но эта история виделась только в Ваших глазах. Вы встречались с мужчиной на расстоянии, Вы создали его образ, наделили его определенными чертами характера, Вы создали романтику из этой ситуации. Но, когда Вы были на кухне, к Вам пришло осознание всего того, что было между Вами. Скажите, а что Вы слышали в тот момент в разговоре мужчины и его жены? Почему к Вам пришли эти мысли?
Мужчина не был заинтересован в серьезных отношений, но и Вы этого понимали и не хотели этого. Вас устраивало встречаться и общаться на расстоянии. Мужчина дал Вам чувства, ощущения, эмоции, страсть, в тот момент Вы были счастливы, Вам было хорошо. Отношения на расстоянии рано или поздно заканчиваются. Но, эти отношения дали Вам много опыта, мудрости.
Какие у Вас отношения с мужем? Почему Вам было важно направлять мужчину, вдохновлять его? Вы переключили свое внимание на мужчину не просто так, в отношениях с мужем были и есть недопонимания, отстутствие романтики и страсти, поэтому Вы увлеклись этим мужчиной. Вы выбрали для себя отношения, где Вам не придется становиться женой, либо видеться часто (отношения на расстоянии с женатым мужчиной).
Что Вы сейчас испытываете? Какие чувства и эмоции?
Забыть мужчину не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Наполните свой день не только мыслями о нем, переключите свое внимание на себя, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения, проанализировать, какие у Вас отношения с мужем.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Кристина.Вы пишите о той страсти,которую можно вспоминать,как самое приятное и волшебное  в Вашей жизни.Но,к сожалению,идеализированные отношения на расстояния являются фантазией,легкими духами,а не реальной жизнью.В реальности,я думаю,он компенсировал скуку в своей личной жизни,а Вы были профессиональным спасателем.И спасали даже,тогда ,когда еще не спасли себя.А спасение в хорошем смысле-это когда мы отдаем остатки теплоты,которые остались от принятия себя Хорошей.Тогда,мы делимся,и принимаем и его хорошим.Когда мы спасаем,перепрыгнув серез ступеньку себя-ароматные духи остаются только ,нереализованной памятью.Если Вы хотите проанализировать ситуацию и найти в себе силы создать реально близкую к фантазии жизнь,эффективно заняться своей самооценкой,научиться принимать себя хорошей и только.Вы станете жить в гармонии с собой и не нуждаться в абстрактной любви вдалеке,обретя реальную любовь поблизости и качественную.Работа со специалистом могла бы помочь.
Психолог
Добрый день, Кристина!
Как утверждают буддисты - все в мире страдают от того, что началось что-то плохое или закончилось что-то хорошее. Возможно, ваши отношения пришли к финалу, семья оказалась сильнее. Вы описали что чувствовали в последнюю встречу. Это очень важные открытия, это дар, который вы можете вынести из этих отношений, а можете потерять, сосредоточившись на прошлом - а вот было, а он, а потом и т.д. пока это не превратится в лабиринт.
Мы понимаем вашу боль, но на сайте можем только посочувствовать, чем раньше начнете работать с психологом, тем менее болезненным будет процесс расставания. Можно за несколько сессий с психологом добиться серьезного облегчения и вернуться к активной жизни.