спрашивает: Наталия (Москва)
Здравствуйте
Я часто остаюсь совсем без денег, не знаю в чем причина. Работу найти не могу подходящую.
Сейчас у меня 0 рублей . Я не знаю что мне делать . Ничего не получается.настроения тоже нет. Мне 27 лет.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Наталия!
На теме денег неплохо спекулируют и зарабатывают, поэтому информации о том, как привлекать денежные потоки довольно много.
Но все же, потоки потоками, а работать тоже надо. Я бы могла предположить, что у вас пока нет острой нужды в деньгах, и это позволяет вам пока сетовать на судьбу и обращаться к психологам, а не в центр занятости. А пока есть хоть какая-то страховка, то можно не работать, а выбирать работу. Я к тому, что мотивации может быть недостаточно.
И здесь мы подбираемся ко второй вероятной проблеме: несоответствие своих представлений о работе и реальности. Например, высокие притязания при отсутствии должного опыта и квалификации. А может вам трудно адаптироваться в коллективе?
Ответ на ваш вопрос "что делать?" прост: работать. А разобраться с тем, что вам мешает работать можно с психологом. Можно даже бесплатно, надо только поискать и записаться на консультацию. Желаю вам удачи!
Подавленное настроение и неспособность успешно социализироваться могут быть симптомами даже психического расстройства, если это имеет хронический характер, поэтому можно обратиться ещё к психиатру, чтобы исключить органические причины такого состояния.
______________________
С уважением, Мария Корж
Instagram: maria_korzh_psy
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Наталия. Есть прекрасные мудрые слова "Дорога простирается под ногами идущего". Это значит, что не надо фокусироваться на результате (деньгах), а можно концентрирооваться на процессе (работе или иной деятельности, приносящей доход). Важно не оставлять попыток пробовать и открывать в жизни новое. Наталия, Вы пишете, что не можете найти работу подходящую. Какая она для Вас - подходящая? Здесь важно увидеть для себя возможности.
Наталия, если Вам нужна помощь психолога, я готов Вас проконсультировать (напишите мне для деталей). Не отчаивайтесь!
Психолог
Здравствуйте, Наталия! Причина того, что у Вас не складывается что-то в жизни ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя  своему сценарию, установкам или убеждениям, например, "- я неудачница"  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях  и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать людей для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.