спрашивает: Дмитрий
Зовут меня Дмитрий, 18 полных лет, вот уже учусь в Саратове 3-ий год (с другой области). Сейчас уже на 3-ем курсе, есть проблемы с учёбой тому как на мой счёт кучу причин, возможно мои доводы ошибочны, поэтому и пишу сюда. 2 года пролетели, а вот 3 даётся очень тяжело, проблемы с отношениями, получение прав, давка со стороны преподавателей, дополнительные курсы по образованию, и мания компьютерных игр. День от дня, думаю о наболевшем в отношениях, часто играю для того что бы не думать об этом. Но рядом стоит обучение курсам и получение профессии + сверху ещё права. Не знаю что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Дмитрий!
Много у вас накопилось и дел, и эмоций по этому поводу, и конечно, забываться - это не выход. Очевидно, что нужно разгребать не только внешний мир, но и внутренний, приводить мысли в порядок, разбираться в себе. Есть масса возможностей получить профессиональную психологическую помощь. В ВУЗах обычно есть штатные психологи, к которым можно обращаться бесплатно, есть психологи в бюджетных учреждениях за сравнительно низкую стоимость или бесплатно, можно воспользоваться услугами частных психологов или телефоном доверия.
Вам однозначно полезно как минимум рассказать кому-то о том, что происходит с вами, и получить поддержку.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Дмитрий, добрый день.
Трудности существуют как ресурсы для нашего развития. Не было бы их - не было бы и эволюции. То есть предлагаю Вам посмотреть на Вашу ситуацию не с позиции ограничений, а с позиции возможностей для роста: преодолевая трудности Вы можете стать для себя сильнее. Прекрасно, когда такие возможности используются, они делают человека более конкурентоспособным в социуме.
Что касается мании компьтерных игр, подумайте, что дает Вам уход в них, какие пустоты могут ими покрываться. Осознание этого позволит вызволить ту психическую энергию, которая сейчас расходуется на игры, и направить ее на преодоление трудностей, с которыми Вы сталкиваетесь.
Дмитрий, если Вам нужна помощь и поддержка, обращайтесь, всегда буду рад помочь.