спрашивает: Александра
Добрый день. Я живу с молодым человеком уже 3 года. Он часто уезжает в командировки. И каждый его уезд я переношу очень тяжело. У меня пропадает аппетит, плохо сплю, много раз просыпаюсь за ночь. Когда его провожаю у меня жуткие истерики, слезы не переставая текут. Пытаюсь себя успокоить, что это все ненадолго, он скоро приедет. Но это не помогает. У меня появляется страх быть в квартире одной. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Александра!
Есть вероятность, что вы реагируете автоматически, бессознательно воспроизводя более раннюю травматичную ситуацию (расставание с родителем в детстве, смерть и т.д). Можно выявить эту ситуацию, "разлепить" её с командировками. Обычно это достаточно быстро выясняется, так как такие события мимо не проходят и на каждом углу не встречаются.
Конечно, можно помочь себе самой через отвлечение, хобби, успокоительные ритуалы, дыхательные упражнения и медитацию. Но общение с психологом может помочь решить эту конкретную задачу  раз и навсегда, да и вообще будет полезно, судя по всему у вас тревожный тип привязанности, а приятного в этом мало.
_________________
С уважением, Мария Корж
Instagram: maria_korzh_psy
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Александра.
Как правило, страх оставаться одному - тянется из глубокого детства и связан  с взаимоотношениями с одним из родителей.
Ваша ситуация - это точка роста: проработав эту проблему, Вы можете раскрыть в себе новые стороны, новые возможности и потенциал.
Александра, если Вам нужна помощь психолога, чтобы разобраться в данной ситуации, - обращайтесь, буду рад помочь.
Прктикующий Психолог
Александра, добрый вечер!С темами страхов, зависимости, одиночества помогу вам разобраться
Обращайтесь