спрашивает: Антон (Калининград)
Отсутствие секса от слова совсем.
Жена может месяц (на больше меня не хватает с учётом ручного управления) жить, ходить мимо. Я её даже и пальцем не трогаю, как и она впрочем. ( вариант, а сам начни, не уместен). А когда случается это, как обязанность причём очень скудная.( ей побыстрей, определённые действия и всё).
Аргументирует, секс это не важно. И ввиду того, что меня в детстве недолюбили . Я пытаюсь восполнить во взрослой жизни.
Мне 37 ей 44, вместе 8 лет. Есть дочь 4 года.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Антон, здравствуйте. Всегда ли была данная проблема в вашей семье? Или этому что-то поспособствовало?
Часто бывает так, что в паре разный уровень либидо у партнеров, это действительно может стать проблемой.
Раньше вы с этим как справлялись? Откуда у жены такие установки о том, что секс- это не важно?
Это большая составляющая взаимодействия в паре.
С такой проблемой нужно обращаться к психологу-сексологу. Желательно прийти к этому решению вместе.
Специалист поможет разобраться в ваших иррациональных установках, причинах недолюбленности и том, как дальше вы можете сохранить любовные, сексуальные отношения в браке.
С уважением, Комарова Кристина.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Антон.Насколько я знаю,потребность в объятиях,сексе и наличие либидо указывает на то,что Вас любили больше,чем Вашу жену в детстве.Она Вами манипулирует,и ищет причины избегания близости.Помочь ей трудно,так как,она не имеет мотивации меняться.Возможно,Вам бы помогли ролевые игры.Но,важно изучить,что и кто ее может возбудить.Например,если это мужчина с грубым характером.то в ролевых играх Вы должны играть роль грубияна.И так далее.Ей может помочь личная терапия,так же,попробуйте предложить ей аптечные возбуждающие.Решать такую проблему в одиночку,обычно,неподсилу.