спрашивает: Алико (Санкт-Петербург)
Добрый день мне 33, отношений нет. Ко мне подкатил парень, ему 22. Говорит, что он подкатывает к кому хочет, бабник и у него есть девушка. Понимаю, что совсем не вариант, но чувствую, что хочу его. Что со мной не так? Или это весна? Почему я на него реагирую вообще?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алико!
Бывает что "хорошие" люди выбирают "плохих" парней или "плохих" девушек, яркая вспышка на сером фоне. Как пел Высотский
— Ну и дела же с этой Нинкою!
Она жила со всей Ордынкою!
И с нею спать ну кто захочет сам!..
— А мне плевать — мне очень хочется!
Причина этого до нельзя банальна - чем сильнее запрет, чем больше отклонение от нормы, тем больше удовольствие от нарушения. Дело не в "особой" энергетике или каких-то других свойствах человека, дело в самообольщении - я такая (такой) волшебная (именно поэтому на меня обратили внимание), что смогу перевоспитать, так примагнитить к себе, что все сложится (другие просто неудачники).
Умственное сопротивление (Понимаю, что совсем не вариант) не способно противостоять эмоциональному порыву (но чувствую, что хочу его).  Более того, умственно сопротивляясь вы создаете дамбу для потока эмоций, а после прорыва дамбы обычно не остается ничего кроме разрушения и разочарования. Как поступить в этой ситуации вы должны решить сами. С помощью психолога вы сможете научиться контролировать свои эмоции.
Психолог
Здравствуйте, Алико! Вы зафиксировались на этой внутренней борьбе, почему?
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Алико, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте!
отношений нет.
Как давно у Вас нет отношений? Общаетесь ли Вы с мужчинами, кроме этого парня?
Возможно, Вам не хватает общения с противопложным полом и этот парень первый из всех, кто смог обратить на себя внимание. Но парень сразу дал понять, что на серьезные отношения рассчитывать не стоит. Вы ведь хотите стабильных и серьезных отношений?
Переключите свое внимание на других мужчин, начинайте переписываться, общаться с другими мужчинами и тогда потребность в общение с этим парнем постепенно уйдет. Переключить свое внимание можно на хобби, увлечения, работу и т.д.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Алико, здравствуйте!
Скорее всего, это произошло от недостатка мужского внимания. Вам хочется любви и ласки, рядом другого молодого человека не оказалось, а оказался только этот, который уже имеет девушку и не скрывает того, что "подкатывает" ко всем. Кроме того, предполагаю, что внешне он Вам симпатичен или же по каким-то жестам или интонациям голоса.
Рядом с этим парнем Вы получаете нужное состояние. Однако, кроме этого состояния Вы еще и другие состояния получаете, верно? Ощущение, что Вы не единственная для него, ощущение, что он может уйти, что его нужно завоевывать, привлекать.
Надо подумать, нужен ли Вам рядом именно такой парень и что в нем привлекает?
Если хотите получить консультацию, чтобы разобраться в своем вопросе, записывайтесь. условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена