спрашивает: Вероника (Москва)
Моё существование. Будто я родилась чтобы умереть. И есть ещё пару нюансов. Бесконечная грусть (Или это даже депрессия), слёзы, навязчивые мысли. Мне 20, в сентябре будет 21 год. Тем летом получила диплом, уже март, а я до сих пор не могу найти работу, но это мелочь, жизнь всё равно стоит. Регулярно лью слёзы, одно и тоже каждый день, не знаю с чего начать, в моей жизни мало бывает событий, веду сама с собой диалог в голове или представляю ситуации, медленно умираю. Среди меня есть люди с которыми я очень хочу быть, вроде они хорошо ко мне относятся, поддерживанием общение. Но друзьями я никак не могу назвать, видимся раз год и в социальных сетях общение не каждодневное. Так же не люблю быть навязчивой, боюсь быть отвергнутой. Очень не хватает тепла и встряска. Будто я в блоке, мне суждено жить так. Про любовь, за 20 лет у меня никогда никого не было, ни один мужчина мной не был заинтересован. Внешне я не старшая, я творческая личность. У меня любовь к электронной музыке с 2015 года, планирую развиться в этом плане. Ну, вернёмся к любви, с этим человеком я познакомилась на учёбе, сел мне в душу. Уже 5 лет я на грани суицида, не могу его отпустить, пыталась быть с ним как могла всеми силами. У меня есть мечты, но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую что за это будет дорогая цена. Я в отчаянии, я пуста, я не существую...

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Вероника, здравствуйте!
Тяжелое состояние Вы описываете.
Я бы рекомендовала начать с обращения к психиатру (частному) или для начала к неврологу, вполне может быть, что Ваше состояние это депрессивное расстройство, но сказать это может только врач, не психолог. Не бойтесь, к частному врачу вообще не страшно.
После этого можно и с психологом начать работать.
также рекомендую записаться на 5 бесплатных консультаций в московскую службу психологической помощи: www.msph.ru. Не откладывайте, там есть и клинические психологи, которые умеют работать с депрессией. Но ко врачу тоже надо, потом Ваше уже решение по поводу препаратов будет, но обследоваться нужно.
Из такого состояния просто физически невозможно ни творить, ни жить, ни любить. Помогите себе и начните со врача и с бесплатного психолога по ссылке.
Вы сможете преодолеть и исполнить свое желание
Хочу свободно открыться миру/жизни,
Не откладывайте!
Успехов!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
У меня есть мечты, но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую что за это будет дорогая цена.
На самом деле цена - не так уж и высока - лишь отпустить того кто всё равно вам не принадлежит и кто  вам никоим образом не нужен.
"Когда одна из дверей счастья закрывается, открывается другая; но часто мы так долго смотрим на закрытую уже дверь что не можем увидеть ту, которая для нас открылась."
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт