спрашивает: Ника (Москва)
Здравствуйте, я сильно ревную своего парня, даже без повода ( лайкнул например кого-то), поводов он не даёт, но с собой я нечего не могу поделать

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Ника!
Сколько Вы встречаетесь с молодым человеком? Как он проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как давно Вы начали ревновать его? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с молодым человеком?
За ревностью скрываются самые разные чувства. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от молодого человека идут "звоночки", которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Кого именно он лайкает? Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от молодого человека, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть "звоночки", то стоит разобрать, что именно это за "звоночки" и что они значат для Вас и для партнера.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему
Психолог, Клинический психолог
Здравствуйте, Ника!
Вы, можете не поверить, но чувство ревности помогло нашим предкам выжить. Это способ отстаивания в социуме границ отношений партнеров. Если вы страдаете от этого чувства, то, вероятно, у вас нет уверенности в силе и полноценности ваших отношений с молодым человеком. И в этом надо разбираться.
С уажением,
Орест Н. Ковтун
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте, ревность от неуверенности и от заниженной  самооценки. Могу вам помочь нормализовать её. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт