спрашивает: Ольга (Омск)
У сына височная эпилепсия после травм в детстве, сыну 17 лет , после приема у психотерапевта, эпилептолога и психолога точный диагноз не установлен, спорный, фактически депрессивное состояние, эмоциональная нестабильность, низкая самооценка, снижение социальной адаптации. Вы пишете, что не работаете с психиатрическими диагнозами, но он нам еще не подтвержден. Сын сам просит помощи, особенно от врачей. Считаете ли вы возможным встречу и консультацию? В выписке от психиатра Бузо Гб 3 омск, отделение неврологии рекомендована групповая терапия

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! К сожалению "рекомендована групповая психотерапия" это только слова. В Омске, чтобы собрать группу даже из трёх человек это практически невозможное дело.
Что я могу - это индивидуальная терапия, направленная на личностный уровень. Чтобы подросток стал отвечать на важные вопросы: Кто Я?,  Кто мои люди?  Где мои люди?  Моя роль, статус среди выбранных мною людей?
И далее, быть эффективным с моменте, не распадаясь, уметь адаптироваться к ситуации, а не разыскивать в них опасности.
Но для выбора направления психотерапии, важны встречи, на которых поднимается много разных вопросов о личности, о истории жизни, о болезни, о понимании и отношении к болезни, о близких и дальних отношениях и много о чём ещё.
Чтобы понять, как подросток получает, как обрабатывает информацию. И от этого способа получения/обработки, выбираются методики работы, обоснованно подходящие под стиль мышления подростка.
Если подходит, то консультации проходят Омск, ул. Малунцева, дом 6, центр развития личности Гаутама.
Можно позвонит по телефону или написать в вацап 8-913-964-15-93, чтобы записаться на приём.
Если есть желание, то сеансы могут быть по скайпу.
Длительность встречи 1,5 часа.