спрашивает: Андрей (Омск)
Имею комплексы по поводу внешности,а именно сколиоз + неправильные черты лица,неправильное строение тела и неправильная походка.
Началось с того,что мне однажды сказали что ассиметрия плеч выглядит нелепо,и с тех пор я стал комплексовать по этому поводу. Сначала я просто стал одевать широкую куртку с капюшоном,это маскировало физический недостаток,но то на улице,а в здании приходилось её снимать,и на меня сразу все смотреть начинали.В итоге я бросил учебу в колледже и стал сидеть дома,из дома ходил только в магазин,в капюшоне естественно,даже летом,потом стал только ночью ходить в магазин,где-то в этот момент осознал все свои остальные недостатки,а потом и вовсе перестал выходить на улицу,в итоге 4 года сижу дома ни разу не выйдя на улицу.Родные в курсе моей проблемы,предлагали помощь психиатра,также говорят,якобы у меня ничего нету,но я думаю они просто хотят меня успокоить,но я то вижу себя в зеркале,хотя стараюсь туда вообще не смотреть.Написал сюда потому,что чувствую что со мной что-то не так,чувствую себя психически больным, у меня навязчивые мысли смотреться в зеркало,хотя,как я уже написал,я не люблю это делать,подхожу к зеркалу в среднем раз 50 за день,может больше,только посмотрелся,потом через несколько минут снова смотрюсь,сам не знаю зачем,но я не могу этого не делать.
Что мне делать?Может,и правда мне только к психиатру...?Так до него дойти надо,а я не могу даже в лифт сесть.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Андрей!
Я также рекомендую Вам безотлагательно обратиться к психиатру. Есть услуги по выову частного врача-психиатра на дом. Это будет лучший выход. Погуглите (я сразу нашла несколько сылок на врачей в Омске), кто из врачей Вашего города выезжает к пациентам и попросите родителей вызывать и оплатить врача. Он поможет Вам: назначит препараты, проведет обследование. А потом уже хорошо подключить психолога. Возможно, доктор Вам кого-то порекомендует или мнова приходите на сайт. Но после психиатра.
Не сдавайтесь, все получится!
Удачи!
Психолог
Андрей , здравствуйте !
Да, обратитесь к психиатру . Можете посмотреть анкеты врачей на сайте б17. Там есть и отзывы и возможность получить консультацию через интернет , конечно за оплату . Однако так, вы сможете получить компетентное мнение и далее с врачом решить, как организовать личную встречу .
Этот сайт рекомендую по тому что там врачи подтверждают свое образование и там есть реальные отзывы клиентов .
Однако, возможно, есть и много других сайтов . Я предложила лишь один из вариантов .
Также можно пойти в психоневрологичекий диспансер   но туда сразу только лично , но вы можете попросить родственников сопроводили вас допустим на такси.
Вариантов много.  Главное обратится к врачу , ваши страдания закончатся, как только вы получите помощь . От Вас требуется только за ней обратиться .
Берегите себя и будьте здоровы