спрашивает: Семен (Красноярск)
Здравствуйте. О себе: парень, 27 лет, не женат(есть девушка, вся в работе, почти не общаемся, живем вместе уже 5 лет, детей нет и не планируются.). Работаю в фирме у родственников, фирма не особо успешная, но деньги есть стабильно, раз в год ездим на море, есть два авто, своя квартира. Но нет смысла, работа не интересна, хочется всё бросить и жить в маленьком домике на берегу моря, заниматься собой, но всё упирается в финансы, конечно же. Думаю, что не смогу выйти из этого круга - работа/дом, нет образования, есть долги у приставов большие, официально не смогу устроиться, была судимость, сбережений тоже нет. друзей нет, с родственниками напряженные отношения, хочется просто всё бросить, осознать свою беспомощность не хватает мужества, или, наоборот. не знаю, что делать дальше...

Ответы и советы психологов
Психолог
Семен, здравствуйте!
У Вас длительный стресс , от этого такое состояние, возможно , апатия или даже отчаянье.
Можно обучиться выходить из стрессового состояния, чтобы эмоциональное состояние нормализовать, тогда будет легче видеть решения. И постепенно , от меньшего, к большему начинать действовать, выходить из затруднений, искать способ гасить долги, налаживать отношения. Есть способы решения Ваших вопросов, лучше всего Вам бы подошел коучинг, на мой взгляд.
Можете записаться ко мне на онлайн консультацию, контакты и условия есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Мужчина покоряет горы ради женщины. .. Вы ради своей женщины хотите покорять? Судя по вашему рассказу нет. И вообще ваши отношения далеки от мотивирующих. В чем же может быть дело?
Психолог-консультант
Добрый день, Семен.
Вы будто бы живете не своей жизнью. Кому и что пытаетесь доказать?
Возможно, у вас выгорание во всех сферах жизни. Пора остановиться, понять, что хочется именно вам и начать строить свою идеальную реальность.
Хочется всё бросить и жить в маленьком домике на берегу моря? Отлично, всё возможно! Только теперь ближе к реальности что конкретно хотите бросить? На каком острове хотите жить? С кем хотите там жить? Чем бы хотели там заниматься?
Всё упирается в финансы? Если продать 2 машины, сдавать в аренду квартиру, то будут и средства, закроете долги и будут деньги хотя бы на первое время.
Нет образования? Разве это сейчас проблема? На острове вряд ли кто-то будет спрашивать ваш диплом, к тому же сейчас столько возожностей получить, например, удаленную профессию.
Мечты- это хорошо, только они должны перерастать в конкретные цели. У вас в голове пока запутанный клубок, не рубите сгоряча, напишите план, представьте вашу идеальную картину жини, распишите, какие шаги нужно предприять, чтобы достичь желаемого уровня.
Нет ничего невозможного, вы не беспомощны, всё в ваших руках!
С уважением, Комарова Кристина.