спрашивает: Рада (Москва)
Здравствуйте,хотела бы спросить с чем может быть связано мое состояние,а состояние такое.Я постоянно плачу ,у меня психоз,злит все и вся,в душе очень тяжело ,ощущение будто никто не понимает и не любит меня( близкие) .Я просто могу сутками плакать и не могу остановиться .Ощущение будто все против меня,мне даже стало не нравится я сама,хотя я всегда думала,что я красивая везде.Раньше смотрелась постоянно в зеркало и любовалась собой,а сейчас не могу даже повернуться к зеркалу .Что можно сделать с этим?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
у меня психоз
Психоз
Рада, приходите  на консультацию, поговорим подробнее о вашем состоянии, хотя обычно то что называется словом "психоз" требует лечения в психиатрической больнице возможно у вас пока что не так всё плохо.
Постарайтесь не затягивать, ведь вы сама видите что ваше состояние становится по сути всё хуже и хуже.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Рада!
Когда у Вас это началось?
Были ли стрессы в последний год, а именно: перегрузки в учебе, расстования, потеря близких, финансовые потери, переезд?
Отмечаете ли Вы изменения в физическом здоровье; набор / потрея веса, состояние кожи и волос, потрея / усиление аппетита,  нарушения сна, нарушения ментсруального цикла?
Ответье на все эти вопросы и запишиетсь к терапевту, неврологу (наверное, через терапевта) и к гинеклогу. Надо проверить все основные гормоны и железо в крови.
Невролог также может подобрать препараты, которые улучшат состояние.
Психолог: живя в Москве у Вас есть право на 5 бесплатных консультаций в службе психологической помощи www.msph.ru.
Безусловно, я также готова обсудить с Вами Вашу ситуацию и помочь Вам. Записывайтесь на консультацию, если Вам это интересно.
Не откладывайте визит к неврологу!
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Рада!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.