спрашивает: Alina (Казань)
Добрый день, мой мозг меня убивает. Я не успеваю проснуться, а в голове полный кавардак. А еще, кажется, у меня появились панические атаки (учащается сердцебиение, учащается дыхание, начинает тошнить и чувство, что сейчас голова просто взорвется от всего внутри). Уже долгое время полное отсутствие эмоций (ни хороших, ни плохих), я могу посмеяться над шуткой в моменте, но не более. Иногда наступает момент эйфории какой-то (буквально минут 5), в такие моменты на столько хорошо, что будто тело сейчас от этого счастья разорвется на молекулы, но потом снова ухожу в 0. Недавно еще отследила, что не всегда понимаю, где нахожусь, могу общаться с человеком, а потом вдруг щелчок и я вроде бы понимаю (головой), что всё время находилась здесь, но ощущения, что я упускаю детали какие-то. Я еще я не могу сосредоточиться не на чем, вообще, я даже 15 секундную сторис не могу досмотреть. Я так устала от этого состояния...

Ответы и советы психологов
Прктикующий Психолог
Здравствуйте, Алина!
"в голове полный кавардак"... поможет разобраться специалист..
Готова к диалогу
С уважением, Розалия
Психолог
Здравствуйте, Алина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.