спрашивает: Евгения (Ростов-на-Дону)
Добрый день. Как мне помочь себе не сойти с ума и не дойти до инфаркта, как сдерживать свои панические атаки? Двое детей (4 и 2 года). У маленького проблемы со здоровьем, выясняем пока. Все может быть сильно плохо, может и не сильно, дай бог. Я не могу найти себе места, у меня печёт в груди. Как мне бороться с этим состоянием?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Евгения! Панические атаки моя специализация. По книжке, советам в чате или видео на ютьюб разблокировать фобические сосотояния не представляется возможным. Дело в том, что информация обрабатывается одним полушарием, а эмоции другим. На сессии мы исследуем проблему и я даю рекомендации, которые следует выполнять до следующей сессии, далее исследуем эффекты и вносим коррективы. Несколько сессий уходит на разблокирование проблемы, несколько сессий на закрепление результата. Сессии 50-60 минут с интервалом в одну-две недели. Чем лучше у вас идут дела, тем реже нам нужно встречаться.
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Этот страх связан с тем, что  не знаете, что с ребёнком и в это время чувство чувствуете себя беспомощной, бессильной, опустошенной. И именно Это и зафиксировалось — сцепка: чувство и образ. И сейчас, каждый раз вспоминая этот образ, Вы вызываете в себе эти чувства. Вы, своего рода, сформировали «условный» эмоциональный рефлекс. Если Вы хотите избавиться от страха, то предстоит разорвать эту связь, эту цепочку, чтобы при этом образе НЕ возникали эти чувства.
У страха две стороны: 1. объект, который мы видим и 2. то, о чем этот страх хочет нам сказать — о наших чувствах, что не хватает внутри чувства безопасности и именно его и нужно вернуть!