спрашивает: Дарья (Москва)
Днём вообще не могу есть. Могу не есть вообще. И аппетита не будет. А вечером начинается дикий жор, с чем ничего не могу поделать! Всё также не аппетита! Но я ем. Хочу...мне тик плохо, я себя ненавижу, хочу умереть. Чёртово РПП. Я просто ничего не хочу. Помогите мне, пожалуйста, мне очень плохо. Я не знаю, зачем я существую
.. вечные самобичевания, чувство вины. Вероятно, это нелюбовь к себе.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Люди часто заедают стресс - так как не умеют справляться с переживаниями, перерабатывать, "метаболизировать" их психологически. Но - этому можно (и нужно) учиться.
Если у ребёнка или подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Дарья!
Консультировать специалисты этого сайта Вас не могут по причине Вашего несовершеннолетия.
Однако мы можете позвонить на телефон психологической помощи для подростков:
Звонок бесплатный и анонимный    8-800-2000-122
Узнайте, есть в школе или в колледже, где Вы учитесь психолог, поговорите с ним.
Попросите родителей помочь Вам найти психолога для работы с этой проблемой и с их письменного разрешения психолог будет Вас консультировать и помогать.
Успехов
Психолог
Дарья, здравствуйте!
Да, это не любовь к себе и возможно ее довольно большой комок самых разных эмоций , например, вина, страх, презрение или стыд. Вы сделали первый шаг, осознали проблему и понимаете, что нужна помощь.
Поскольку Вы не совершеннолетняя , поговорите с родителями, скажите, что нуждаетесь в помощи, попросите., чтобы дали согласие на вашу работу с психологом или психотерапевтом.
Важно чтобы в подборе специалиста участвовали Вы, поскольку работать ведь не родителям, а Вам , потому должен быть хороший контакт с специалистом.
Берегите себя
с уважением,
Елена
Психолог-консультант
Дарья, добрый день.
Я вас прекрасно понимаю, сама через это  прошла.
Но так нельзя. Вам нужно наладить режим питания, хотя бы три полноценных приёма пищи. Рассчитайте свою суточную калорийность, КБЖУ и питайтесь вовремя. Оттого, что вы не едите весь день, а потом объедаетесь вы убьёте обмен веществ и ваш организм будет поправляться даже от малого количества еды.
Вы пишите, что ненавидите себя, хотите умереть, но при работе с РПП важно действовать от чувства любви.
Любви к себе, своему телу, своему здоровью, тода ваш организм будет отвечать вам тем же и будет преображаться. Важно научиться вводить полезные привычки в свою жизнь, это очень помогает.
Это долгий процесс принятия себя, работы над собой, но это возможно.
Поговорите с родителями, если они дадут согласие на консультацию, готова вам помочь.
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.
тел. 8-961-575-72-97
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.